Главная Все Брендинг 3D-кот, бренд «Умка» и поцелуй Данте Алигьери

3D-кот, бренд «Умка» и поцелуй Данте Алигьери

На фасаде торгового центра в Токио появился интерактивный билборд с гигантским 3D-котом. Животное просыпается ежедневно в 7 утра, мяукает в перерыве между рекламными роликами и засыпает в час ночи. Изогнутый 4К-экран, транслирующий объёмное изображение, занимает сразу три этажа торгового центра. Также за 3D-котом можно наблюдать онлайн: агентство Cross Space ведёт трансляцию на YouTube.

X5 Group запустила собственную познавательно-развлекательную медиаплатформу Food.ru. С помощью нового ресурса компания стремится повысить лояльность аудитории, настроить «доверительную коммуникацию» и увеличить продажи. Food.ru совмещает функции традиционного сайта с рецептами и кулинарными мастер-классами и элементов социальной сети. Развитием платформы, включающей сайт, мобильное приложение и паблики в соцсетях, займётся основатель агентства Adventum и акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit Николай Шестаков.

«Стратегия Х5 предусматривает присутствие на всех этапах «клиентского пути», который начинается задолго до входа в магазин, в том числе в цифровой среде. Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде, станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — комментирует главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Британский McDonald’s выпустил рекламный ролик Fancy A McDonald’s, полностью состоящий из сценок со смеющимися героями. По мнению директора по маркетингу и средствам массовой информации компании Стивена Хауэллса, такое воодушевляющее видео поможет людям отпустить повседневное напряжение и насладиться моментом радости и свободы. За летний креатив отвечало агентство Leo Burnett.

Медвежонок Умка станет новым брендом «Союзмультфильма». Киностудия собирается зарегистрировать образ популярного персонажа в качестве товарного знака, чтобы использовать его для создания сувенирной продукции, продвижения интернет-сервисов и применения в образовательных программах (например, курсах экологической тематики). Это часть масштабной работы «Союзмультфильма» по защите прав на мультипликационных героев: уже зарегистрированы Винни-Пух, Чебурашка, Котёнок Гав, Волк «Щас спою», Бременские музыканты и другие.

Бренд Magnum (Unilever) запустил арт-проект к 700-летию со дня смерти Данте и воссоединил поэта с Беатриче. В рамках рекламной кампании при поддержке агентства LOLA MullenLowe «современный Караваджо» Роберто Ферри вдохновился работами старых мастеров и запечатлел поцелуй влюблённых на холсте. Во Всемирный день поцелуя 6 июля картину представили в Палаццо Фиренце, где также располагается Общество Данте Алигьери. Детально рассмотреть изображение можно на специальном сайте.