Главная Все Web Свобода движений от adidas, «непристойная Брусника» и 2021: Jeep Odyssey

Свобода движений от adidas, «непристойная Брусника» и 2021: Jeep Odyssey

К выходу новой коллекции Formotion, созданной женской командой дизайнеров и инженеров, и кроссовок Supernova+ adidas запустила кампанию «Это наше движение». Её героинями стали Ирина Горбачёва, Манижа, Мария Командная и другие девушки из разных сфер деятельности. Рекламный ролик вдохновляет женщин раскрывать свою индивидуальность через движение, вне зависимости от типа фигуры, взглядов и гендерных стереотипов. Слоган кампании: «Ты прекрасна в своём проявлении. Ты свободна в своих желаниях и стремлениях. Ты не одна».

В продажу поступил новый гибридный Jeep Wrangler 4xe, в поддержку которого автомобильный бренд запустил кампанию 2021 Earth Odyssey. Реклама внедорожника отсылает к легендарной «Космической Одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика. Мощные аккорды симфонической поэмы Рихарда Штрауса из начальных титров здесь соединяются со звуками природы и кличем животных. Появляется в кадре и таинственный монолит, превратившийся в зарядную станцию. Авторы креатива — агентство Highdive.

Свердловское УФАС признало оскорбительным ролик «Потому что Брусника», о котором мы писали ещё в ноябре 2020-го. Девелопера и создателей рекламы обвиняют в формировании негативного отношения к жителям старого жилфонда, а также в нарушении запретов, связанных с защитой детей (использование «непристойного жеста» маленькой девочкой). «Брусника» может оспорить решение органов власти в течение трёх месяцев.

Также недавно ФАС возбудила дело против Моргенштерна и Альфа-банка из-за «Клипа за 10 лямов».

Delivery Club придумал специальный проект к Международному женскому дню. Создатели сервиса доставки решили поздравить с наступающим праздником главных помощников их курьеров — консьержек. С 1 по 7 марта жители пяти городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань) при заказе еды через приложение могут оставить в комментарии хэштег #ПоздравьтеКонсьержку. Тогда 8 марта курьеры придут к ней с цветами. «Этим проектом мы хотим поблагодарить тех, кто создаёт комфортные условия для жизни в доме, а также помогает нашим курьерам делать свою работу».

В рамках глобальной конференции Ignite 2021 состоялась презентация новой платформы смешанной реальности Microsoft Mesh. Она позволит работать в VR и AR: проводить виртуальные совещания, проектировать цифровые модели физических объектов и обучаться. Поначалу взаимодействие между пользователями будет осуществляться с помощью виртуальных аватаров, но позже Microsoft планирует добавить в сервис фотореалистичные голограммы.