Главная Все Web Aliexpress для самозанятых, Котик боится грозы и Эскимо Garage Sale

Aliexpress для самозанятых, Котик боится грозы и Эскимо Garage Sale

Традиционная подборка пятничных новостей

После успешного запуска месяца российских fashion-брендов и съёмки лукбука в антураже екатеринбургских подъездов AliExpress заявила, что предоставит самозанятым гражданам России возможность открывать магазины на своей площадке. Таким образом крупнейший маркетплейс планирует не только увеличить количество производителей и товаров, но и поддержать малый бизнес. Для регистрации самозанятому достаточно предоставить ИНН и контактные данные.

Многофункциональный центр реабилитации животных «Юна» совместно с «Библиотекой ароматов», официальным представителем бренда Demeter в России, выпустили лимитированную серию духов «It’s raining cats and dogs», или «Котик боится грозы». Цель коллаборации — развитие новой культуры гуманного и ответственного отношения к животным. Российские художники создали иллюстрации к аромату по образам реальных подопечных «Юны». 10% с продажи каждого флакона пойдут на поддержку Центра. «Не жалость, а сопереживание, не боль, а забота — вот что помогает временно бездомным животным».

Южнокорейская компания KIA объявила о ребрендинге. В конце года будет представлен изменённый брендовый логотип, который, вероятно, впервые появится на электрокаре следующей весной. Эскизы нового лого марки ранее были опубликованы в автомобильных СМИ: известно, что место надписи внутри овала займёт неразрывное сочетание трёх букв — «K», «I» и «A».

Дженнифер Лопес в своём Instagram-аккаунте загадочно анонсировала скорый выпуск собственного бьюти-бренда: «Sunset glow… #JLoBeauty coming soon». Вероятно, в линейку войдёт как декоративная косметика, так и различные средства ухода за лицом, телом и волосами.

Режиссёр и сценарист Натан Рюггер запустил в твиттере флешмоб с хэштегом #PastTenseASlogan. Он предложил подписчикам перевести рекламные слоганы в прошедшее время — тогда они превратятся в загадочные названия для фильмов. К флешмобу присоединился Стивен Кинг, выбрав слоган страховой компании Farmers Insurance «We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two». Рунет вслед за писателем подхватил идею и теперь пестрит по-русски трагикомичными лозунгами.

В сети магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ появилась эксклюзивная продукция британского бренда Ren Clean Skincare. Концепция бренда — «Чистая кожа. Чистая Планета». В состав косметики входят только натуральные биоактивные ингредиенты (грязи, минералы, травы и цветы), безопасные для кожи. Марка выступает за ответственный экологичный подход: упаковка товаров полностью перерабатывается, она создана из собранного в океане пластикового мусора, а также из ранее использованного переработанного пластика.

Всех, кто истосковался по маркетам и распродажам, 12-13 сентября ждёт Эскимо Garage Sale в универмаге «Цветной». В пространстве маркета вы не только найдёте одежду локальных дизайнеров, винтажные наряды и авторские украшения, но и сможете освободить свой гардероб от ненужных вещей, если вовремя подадите заявку организаторам.

Наслаждайтесь последними летними выходными и радостно встречайте осень!