Главная Все Брендинг Amazon поменял иконку приложения из-за ассоциаций с Гитлером

Amazon поменял иконку приложения из-за ассоциаций с Гитлером

В январе компания Amazon обновила логотип мобильного приложения. На нём изображена коробка, запечатанная синей упаковочной лентой, и узнаваемая стрелка-улыбка с официальной эмблемы. Логотип неожиданно вызвал неоднозначную реакцию пользователей: в неровном крае скотча они усмотрели сходство с усами-щёточкой Адольфа Гитлера и сравнили новую иконку с ухмыляющимся фюрером.

Компания откликнулась на отзывы аудитории и тихо, без каких-либо заявлений или пресс-релизов, вновь изменила логотип. Редизайн коснулся только скотча, у которого теперь ровный край и загнутый уголок впридачу. «Мы сделали новый значок, чтобы отразить предвкушение, волнение и радость, когда клиенты начинают своё путешествие по магазинам на телефоне и видят наши коробки на пороге двери». Однако пользователи Twitter не устают иронизировать и над новым вариантом, на этот раз сравнивая его с главным героем мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге».