Главная Все Брендинг Apple изменила лого к открытию магазина в Риме

Apple изменила лого к открытию магазина в Риме

Скоро в Риме откроется первый магазин Apple. Специально к этому событию бренд адаптировал легендарный символ с надкусанным яблоком под итальянский стиль. У обновлённого логотипа появилась мраморная текстура и красочная вставка из цветов, которые использовались в самом первом знаке Apple. Так корпорация обозначает встречу современного бренда с историей и культурой древнего города. Кроме того, римской архитектурой вдохновлены циферблаты Apple Watch.

Apple Via del Corso на знаменитой торговой улице Рима собирались открыть ещё весной 2020-го, но в планы вмешались пандемия коронавируса и введение жёстких карантинных мер в стране. Фирменный магазин разместился в здании классического Палаццо Мариньоли, где с 1880-х годов в Caffè Aragno собиралась творческая элита города. Предварительно британское архитектурное бюро Foster + Partners отреставрировало и переосмыслило исторический интерьер.

Слоган фирменного магазина — Creativi dentro («Креатив внутри»). Иными словами, здесь творческие деятели будут не только покупать технику, но и помогать посетителям с выбором. В перспективе это место станет креативным общественным пространством Рима.