Главная Все Web Ребрендинг AVON, русский TikTok и новый красный

Ребрендинг AVON, русский TikTok и новый красный

Традиционная подборка пятничных новостей

Институт цвета Pantone в своём инстаграме представил новый оттенок красного под названием Period. «Активный и смелый» цвет «Менструация» разработан в коллаборации со шведским производителем менструальных чаш Intimina в рамках благотворительного проекта по борьбе со стигматизацией месячных.

Финская студия Berry Creative нашла оригинальный и убедительный способ напомнить людям о негативных последствиях климатических изменений. При поддержке Finnish Post она создала серию ярких почтовых марок Climate Change Stamps. Под воздействием тепла при соприкосновении с кожей специальные чернила проявляют скрытый за чёрными силуэтами дизайн: облако превращается в грозовую тучу, а птица — в скелет.

Студия Артемия Лебедева презентовала мерч «Сделано в России». Патриотическая коллекция вещей в современном дизайне по-своему осмысляет национальную идентичность. В линейке — всё «наше, родное и классное»: футболки, шопперы, обложки на паспорт и держатели для телефона.

Косметическая компания Avon занялась масштабным ребрендингом под слоганом Watch Me Now («Смотри на меня сейчас»). Логотип в новой форме и градиентных цветах, по мысли дизайнеров, призван передать основную миссию бренда — поддержку женщин. «Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг», — говорит Джеймс Читтенден, креативный директор Avon.

В России появится отечественный аналог TikTok. Проект Министерства просвещения и Mail.ru Group предполагает создание альтернативной образовательной версии популярного приложения, в которой акцент будет сделан на популяризации развивающих роликов среди школьников.

В Санкт-Петербурге на Сенной площади установили интерактивный рекламный стенд в рамках кампании против кибербуллинга, организованной агентством «Декабрист» и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Любой прохожий, который несколько раз ударит по кнопке «Отправить», увидит с обратной стороны щита появившиеся на портрете подростка синяки и надпись с основным посылом акции — «Слова тоже ранят».

А в Париже тем временем запустили новую рекламную кампанию сети McDonald’s со «съедобными» стендами. Агентство TBWAParis создало три оригинальных щита с изображением самой востребованной еды — бургеров и картофеля фри, от каждого из которых кто-то уже успел откусить пару кусочков.

Тёплых октябрьских выходных!