Главная Все Брендинг Любовь от Barilla, экоинициатива Sprite и звуковая айдентика

Любовь от Barilla, экоинициатива Sprite и звуковая айдентика

Singapore Airlines вместе с брендинговым агентством DLMDD представила звуковую айдентику авиакомпании. Три инструментальных композиции длительностью 10 минут будут играть на борту самолёта при взлёте и приземлении, а также в лаунж-зонах аэропортов. Музыка вдохновлена узором, лежащим в основе визуального стиля Singapore Airlines. В ней звучат мотивы декора костюмов саронг, которые носит экипаж. Специально созданный командой цифровой инструмент преобразовал цветовые частоты 10 цветков с узора в 14 мелодий. Получившиеся треки исполнил Будапештский симфонический оркестр.

«Никогда ещё не было более важного момента для авиалинии, чтобы рассказывать и развивать свою историю в небесах», — говорит Макс де Лючиа, основатель и директор по работе с клиентами DLMDD.

Barilla и Publics Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель макаронных изделий изменил глобальное позиционирование и переосмыслил посыл своих знаковых промо: «Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными» (директор по маркетингу Джанлука ди Тондо). Когда героям новой кампании не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты Barilla.

В России запустился благотворительный проект «Химия была, но мы расстались». Инициатива направлена на дестигматизацию рака и стремится разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении диагноза. На специально созданном лендинге «Моя фототерапия» женщины, перенесшие болезнь или проходящие онкологическое лечение, делятся своими историями. Среди амбассадоров проекта — Наталья Синдеева, Людмила Улицкая, Катерина Гордеева и другие. «Как бывший онкопациент, я понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру» (Ольга Павлова, фотограф, автор проекта «Химия была, но мы расстались»). Кампанию также поддержали бренды Johnson& Johnson и Sephora, холдинг Independent Media, «Национальная Медиа Группа», «Фонд развития межсекторного социального партнёрства» и креаторы Grayling Russia.

В новой кампании «Давай начистоту» Sprite борется со стереотипами и продвигает экоинициативы. Герои видеороликов не принимают навязанных обществом представлений о «норме», занимаются любимым делом и ярко выражают себя. Кампания вдохновлена свободной уличной культурой — граффити, хип-хопом и баскетболом. Креатив является частью глобальной стратегии Coca-Cola Company, в рамках которой Sprite откажется от фирменной зелёной бутылки и перейдёт на прозрачную упаковку. Это упростит процесс переработки цветной ПЭТ-тары и повысит эффективность повторного использования.

МТС создал технологию на основе Big Data для оценки эффективности наружной рекламы. Алгоритм анализирует данные о  действиях клиентов, по маршруту перемещения которых находились рекламные конструкции. По словам Екатерины Марчук, руководителя центра разработки продуктов на основе Big Data МТС, «новая разработка позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность и сравнивать конверсию любых статических носителей с онлайн-рекламой». Пилотный проект запущен совместно с рекламным агентством Posterscope и People&Screens для сервиса проверки истории автомобиля «Автотека» (принадлежит «Авито»). «В рамках стратегического партнёрства МТС и  dentsu мы были рады протестировать прорывные возможности гео-локационных продуктов МТС, в частности анализ конверсии РК в ООН», — говорит Вячеслав Ивакин, OOH Data Project Leader Posterscope.