Главная Все Брендинг Праздники перепотребления, королевский джин и «небезопасное» детство

Праздники перепотребления, королевский джин и «небезопасное» детство

Проект «Теперь так» накануне «праздников перепотребления», Чёрной пятницы и Нового года, запускает акцию «Подари своё». В ноябре и декабре актёры, музыканты и предприниматели через Instagram-аккаунт @teper_tak будут дарить личные вещи — одежду, аксессуары, предметы интерьера и даже технику — всем по-настоящему нуждающимся. Так проект пытается сделать бережное потребление новой нормой поведения.

ФАС привлечет «Бруснику» к ответственности за рекламу. Режиссёр Илья Найшуллер вместе с агентством «Восход» снял ролик, по сюжету которого маленькая девочка перед переездом в другой район показывает средний палец старому дому. По мнению заявителей, это «формирует негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века», а сам жест можно трактовать как изображение мужского полового органа.

Британская королева Елизавета II запустила производство джина собственной марки. Sandringham Celebration Gin крепостью 42 градуса сделан на основе растительных пряностей, выращенных на территории усадьбы Сандрингем. В его аромате угадываются нотки мирта и хурмы.

1 декабря — во Всемирный день борьбы со СПИДом — Louis Vuitton откроет продажу лимитированных кроссовок. Это результат коллаборации бренда благотворительной организацией RED, основанной музыкантом Боно и активистом Бобби Шрайвером. По 200 долларов с каждой проданной пары будут перечислены в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией.

Креативное агентство The Clients и продакшн «Заграница» сделали рекламный ролик-считалку в жанре «семейный саспенс» для девелоперской группы «Самолёт». Так они объявили о старте праздничного сезона 10% скидок на недвижимость. По словам директора по маркетингу и рекламе застройщика Романа Абдуллина, такая необычная рекламная кампания «без ёлок и дедов морозов» — способ «уйти от прямой промо-коммуникации и постараться донести ключевой посыл в новом формате».