Главная Все Лайфстаил
Как бумажный каталог поможет увеличить средний чек торговой точки?
И так очевидно, что каталог должен отвечать поставленным задачам. Но мы, дизайнеры, рекламщики, менеджеры брендинговых агентств постоянно держим оборону. Практически каждый день ведем типичные телефонные переговоры в стиле:
21 апреля 2020
3
Как бумажный каталог поможет увеличить средний чек торговой точки?
Путь воина, или Какие шишки мы набили в брендинге
Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.
17 апреля 2020
3
Путь воина, или Какие шишки мы набили в брендинге