Главная Все Менеджмент
Зачем компании проводят ребрендинг? Наша статья с сайта bi-school.ru
Рано или поздно в компании настает момент, когда она достигла высот и «выросла» из существующего образа. Большая прибыль, крупные заказчики, хорошая репутация и солидный офис в центре города. Но при всем этом, логотип компании остался таким же, каким был на старте – когда компания делала свои первые шаги к успеху. В таких случаях проводится ребрендинг – смена имиджа организации для ее дальнейшего развития.
28 апреля 2020
3
Зачем компании проводят ребрендинг? Наша статья с сайта bi-school.ru
Как бумажный каталог поможет увеличить средний чек торговой точки?
И так очевидно, что каталог должен отвечать поставленным задачам. Но мы, дизайнеры, рекламщики, менеджеры брендинговых агентств постоянно держим оборону. Практически каждый день ведем типичные телефонные переговоры в стиле:
21 апреля 2020
3
Как бумажный каталог поможет увеличить средний чек торговой точки?