Главная Все SMM Бурный рост соцсетей в эпоху COVID-19: цифры и тренды от Brand Analytics

Бурный рост соцсетей в эпоху COVID-19: цифры и тренды от Brand Analytics

Ежегодные исследования Brand Analytics показали, что в 2020 году проникновение социальных сетей в жизнь российских пользователей значительно выросло. За год количество активных пишущих авторов увеличилось с 49 до 64 миллионов.

Количество публикуемого контента осталось на уровне предыдущего года — по объёму по-прежнему лидирует «ВКонтакте», а впервые включённый в исследование TikTok стремительно обогнал YouTube. При этом высокий скачок аудитории YouTube — с 0,6 до 7,7 млн зрителей — превратил площадку не только в «телевизор», но и в третье социальное медиа в России.

«Существенное влияние на этот рост оказал коронаварус. Люди активно помогают другу другу в соцсетях — заболевшие ведут подробные дневники и делятся личным опытом выживания. А кому повезло — и опытом отдыха, самообразования и т.д. Бренды тоже не бросили клиентов и постарались остаться на связи, усилив своё присутствие в социальных сетях», — комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

Самый впечатляющий рост у трёх наиболее популярных платформ — Instagram, YouTube и TikTok. Аудитория предпочитает проводить больше времени в «соцсетях потребления» с понятной механикой, удобными мобильными приложениями, встроенными спецэффектами, возможностью публиковать и смотреть фотографии, видео и сторис.