Главная Все Домашний буллинг от Dove, баобаб Metro и реклама в метро

Домашний буллинг от Dove, баобаб Metro и реклама в метро

Агентство M&C Saatchi в Великобритании опубликовало «Руководство для хороших парней» (Good Guys Guide) с правилами уличного поведения. Они были составлены в коллаборации с организациями Solace Women’s Aid (SWA) и Token Man, чтобы привлечь внимание к проблеме домогательств на улице. «Мы хотели помочь мужчинам, которые называют себя “хорошими парнями”, внести свой вклад в то, чтобы женщины чувствовали себя в большей безопасности», — говорит одна из авторов проекта Камила Гургель. Семь золотых правил безопасного поведения воссозданы в формате комикс-картинок.

В новом YouTube-шоу от Dove «В семье не без урока» Татьяна Лазарева и Михаил Шац делятся вредными советами по воспитанию. Веб-сериал в ироничном формате демонстрирует, как родители развивают в детях неуверенность в себе и комплексы. Ведущие всего за несколько уроков обещают научить родителей незаметно снижать самооценку ребёнка, ведь «буллинг начинается дома». Видео созданы по результатам специального исследования ВЦИОМ для Dove «Особенности восприятия внешности с точки зрения девушек-подростков и родителей девушек-подростков». Также в программе принимают участие эксперты, которые делятся собственным травмирующим опытом, — Манижа, Ирина Смелая и Лолита.

На станциях московского метрополитена появится коммерческая навигация. Новые указатели установят в вестибюлях, переходах и на платформах всех станций, кроме признанных объектами культурного наследия регионального значения. «Для людей это самый простой и надёжный способ найти необходимый адрес аптеки, клиники, отделения банков, офиса продаж застройщиков, торгового центра и многое другое. Не надо копаться в картах и ждать, пока телефон определит местоположение», — объясняет идею проекта Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.Digital. По словам представителей платформы, средняя продолжительность взаимодействия потребителя и рекламы в метро составляет около 40 минут, а это самый продолжительный регулярный контакт с медиа на пути «дом — работа — дом».

Сеть магазинов Metro и РА «Восход» представили новую digital-кампанию об условиях участия в программе лояльности. Короткие рекламные ролики под общим слоганом «Скачай и получай!» рассказывают о том, что для получения карты гостя нужно всего лишь скачать приложение и, главное, быть старше 18 лет. Герои абсурдного креатива — баобаб, коза и жизнерадостный мальчик.

Сервис Storytel вместе с фондом «Друзья» запустили «Путеводитель черити-скептика» — первый в России аудиосериал о благотворительности. На платформе доступны первые шесть эпизодов, в записи которых приняли участие Нюта Федермессер, Ингеборга Дапкунайте, Владимир Маркони и другие филантропы, создатели социальных бизнесов и люди науки. «Всё это — часы глубоких, захватывающих бесед на самые разные темы вокруг благотворительности. Помогать — это совсем не скучно, это то, что меняет тебя и мир вокруг», — говорит автор проекта Даша Маслова.