Главная Все Маркетинг Burger King предостерегает - McDonald's страшен в Хэллоинскую ночь

Burger King предостерегает — McDonald’s страшен в Хэллоинскую ночь

В День всех святых, когда грань между мирами истоньшается, улицы наполняются духами и привидениями — можно попытаться вызвать призрак уволенного клоуна…

Так шутит скандинавский Burger King над своим главным конкурентом — McDonald’s. Смотрите ролик:

 

 

Но это ещё не всё! Burger King в США запустили компанию «Scary Places»: баннеры с заброшенными ресторанами, в которых бургеры не жарили на гриле. Действительно жуть! Лучше бы, конечно, в такие места не заходить — но если пользователь чекинится рядом, то получит от сети бесплатный воппер.

 

Названия McDonald’s тоже с отсылками к пугающим историям: Салем Авеню к городу Салем, в котором в 18 веке сжигали «ведьм» и Джонстон — к Джонстаунской секте, совершившей массовое самоубийство в 1978 году.

Такой троллинг Burger King устраивает не впервые, два года назад креативщики компании придумали ролик ScaryClownNight:

 

Надеемся, вы вовсю готовитесь к Хэллоуину и ваша ночь с 31 на 1 будет полна чудес!
Кстати, если вы захотите посмотреть что-то пугающее, Квентин Тарантино на днях во время фестиваля PaleyFest посоветовал фильм Шона МакГрегора и Дэвида Шелдона «Дьявол отсчитал пять» 1974 года.