Главная Все Брендинг Ребрендинг Burger King — возвращение к истокам

Ребрендинг Burger King — возвращение к истокам

Американская фастфуд-сеть Burger King впервые за 20 лет провела полноценный ребрендинг. Переосмыслением логотипа, упаковки и униформы сотрудников занималось агентство Jones Knowles Ritchie (то самое, которое придумало 31 знак для Baskin-Robbins).

С помощью обновления всех элементов визуальной айдентики в компании стремятся сделать фирменный стиль более «аппетитным, игриво-дерзким и подлинным» и привлечь покупателей.

«Новый» бургер-логотип — «дань уважения наследию бренда». Это версия канонической эмблемы 1969 года с усовершенствованным дизайном, «смелым, простым и весёлым». «Мы были вдохновлены оригинальным логотипом, который занял знаковое место в культуре», — говорят в JKR.

На упаковке продуктов также появится оригинальный утолщённый шрифт Flame Sans, а в тёплой цветовой палитре больше не будет синего оттенка.