Главная Все Soda with Soul

Soda with Soul

Иногда перед агентствами встаёт задача не придумать фирменный стиль с нуля, а встроиться в тот, что уже существует. Придумать визуальный образ одной линейки продуктов, сделать макет для периодического издания…
Или, например, создать коробку для доставки продуктов – такую задачу поставила компания Dalston`s перед лондонской студией «B&B».

Главный слоган Dalston’s – «soda with soul». В производстве своих газировок компания использует натуральные продукты, стремится строить процессы так, чтобы приносить минимальный вред окружающей среде и создает прямые отношения с производителями ингредиентов.

Айдентика компании с одной стороны яркая, с другой – довольно классическая, не инновационная. С некоторым даже оттенком ностальгии и ретро – и дизайн для упаковки наборов с газировкой, коробки для доставки нужно было создать соответствующие этому стилю.
Удалось ли студии решить эту задачу?

Мнение нашего дизайнера Филиппа Маякова:
«- Мне нравится. Сочно, молодёжно. Не могу сказать, что не встречал подобного, но это как тренд. И тут он удачно вписался.
— Тренд на «ретро»?
— Скорее, на рукотворную графику с закосом под скетчбуки.»

Итак, решение хорошее, гармонично вписывающееся в поставленную задачу.
Однако, не можем не отметить, что сами мы стараемся избегать уже существующих трендов.

Есть ли фирменный стиль, который вам хотелось бы обсудить?
Присылайте нам примеры в личные сообщения – и мы обязательно отправим его на экспертизу!