Главная Все Брендинг Amar Caribe: про любовь к морю

Amar Caribe: про любовь к морю

Проект посвящён самой доступной базовой ценности в мире — «нашей любимой священной воде Карибского моря», говорится в описании. Бренд не просто заявляет об экологичности (чистейшая натуральная вода, биоразлагаемая упаковка), но и претендует на то, чтобы впоследствии стать частью природы: «A brand that is part of the planet… will eventually become part of nature».

Дизайн логотипа разработал независимый графический дизайнер Enrike Puerto. Графические рыбки-перевёртыши собраны наподобие конструктора из нескольких четвертинок круга и могут «плавать» по упаковке, меняя направление, то встречаясь, то отталкиваясь друг от друга. Цветовое решение такое же лаконичное и простое, как выбор прозрачной банки в качестве ёмкости: монохромное сочетание белого и чёрного на наклейках и дополнительно светлый песочный оттенок в презентации проекта.

Неймингом занималась местная студия Secret Name. Название «Amar Caribe» — это игра слов на испанском языке. «Amar» переводится как «любить», внутри него спряталось «Mar» — «море», а «Caribe» означает «карибский». Таким образом в названии переплетены одновременно любовь, вода и Карибское море. Отсюда же возникает слоган кампании «Sea and Love».

О дизайне упаковки для морской воды — Антон Вратенков, CEO Golden Marrow Group:

«Эко сейчас превалирует везде и всюду, и ребята тоже хотят, конечно, на этом сыграть. С точки зрения айдентики — мне нравится, с точки зрения позиционирования — нет. Но я могу говорить исключительно в рамках нашей «советской» аудитории, а что в умах у заокеанских людей… Надо изучить исследования (авторы наверняка их проводили).

Вообще пить из банки, пусть даже экологичной и пусть даже воду, — на мой взгляд, дурной тон (вот только не надо кидаться в меня чем-то тяжёлым).

Это некрасиво, неэстетично, антисанитарно и в конце концов неэкологично. Поэтому если ребята так продвигают экологичность своего бренда как части планеты, то пусть лучше сделают крутую многоразовую бутылку для воды, которая к тому же будет биоразлагаемой. А так выходит какой-то банальный популизм. Но брендинг хорош!»

Поэтическое описание в брифе завершается словами: «Море — мистическая стихия, вода — это дар, который мы получаем каждый день. Загадай желание, и, возможно, море вознаградит тебя…»

Все использованные в материале изображения размещены на behance.net.