Главная Все Брендинг «А’море»: новый дизайн от Graphit для любителей рыбы

«А’море»: новый дизайн от Graphit для любителей рыбы

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и холдинг полного цикла по производству рыбной продукции «РОК-1» — многолетние творческие партнёры — провели рестайлинг «А’море».

Для того, чтобы реновация бренда была качественной и эффективной, соответствовала запросам целевой аудитории и тенденциям e-commerce, команда агентства провела большое исследование. В процессе определились основные тренды: развитие категории деликатесов, запрос на новые вкусовые впечатления и гастротуризм, спрос на готовую еду и при этом натуральные, полезные продукты.

Результаты помогли разработать план расширенной продуктовой линейки «А’море», включающей разнообразные рыбные спреды, тартары, салаты и т.д., а в перспективе — запуск ещё нескольких инновационных для рынка продуктов.

Концепция обновлённого бренда «А’море» сформулирована в слогане — «Вкус новых впечатлений». Команде Graphit с помощью изменённого дизайна упаковки важно было решить две основные задачи: обеспечить узнаваемость продукта на полке, в том числе «виртуальной», и донести его репозиционирование.

Поэтому среди глобальных перемен — полноценное переосмысление логотипа. Дизайнеры ушли от тёмного цветового решения и размещения названия внутри замкнутого эллипса (в сущности, повтор эмблемы самой компании «РОК-1») и создали более современный, читаемый, лаконичный знак синего цвета с выразительным красным акцентом.

«Полоски как важный элемент дифференциации бренда сохранились, но после анализа полки решено было сделать их не вертикальными, а наклонными — так бренд выглядит более динамичным и визуально «разбивает» полку», — говорят в агентстве. Появление волнообразной «маркизы» в оформлении должно вызвать ассоциации со средиземноморскими рыбными рынками, а зона с изображением необычной сервировки блюда работает как призыв к гастрономическим экспериментам.

О кейсе Graphit и «А’море» — креативный директор Golden Marrow Group Галина Вратенкова:

«Текущий посыл бренда — «вкус новых впечатлений», но сейчас впечатления скорее неоднозначные. От упаковки странное ощущение — когда пытались сделать креативно и ярко, но решения всё равно остались олдскульными.

У меня много вопросов: почему торговая марка расположена в этом месте, почему такая странная «фудзона», откуда именно такие цвета, как строгая графика с заявкой на современность сочетается с вырубкой облачком и той же фудзоной..? Всё по отдельности будто собрано из разных эпох и стилей.

Но я надеюсь, что все, в моём представлении, ошибки исчезнут в новых заявленных продуктах. Тогда графика заживёт своей продуктивной бодрой жизнью. А пока у меня слишком много сомнений, вплоть до логичности композиции и приоритетности акцентной подачи информации.

А вот фирменный мерч и игра со словом «А’море» получились очень даже интересными!»

Также Graphit создало широкую линейку тематического мерча, «поиграв» с различными вариациями логотипа: он трансформируется от полного знака до сокращённой версии с литерой «А» и узнаваемым ярко-красным апострофом. В коллекции — худи, футболки, кепки, шопперы, кружки и канцелярия.

По словам Юлии Алексеевой, директора по маркетингу «РОК1», при разработке актуального дизайна было важно, «чтобы «полосатая» визуальная система легко адаптировалась под новые продукты, и при этом везде сохранялся узнаваемый стиль бренда «А’море»».

Все использованные в материале изображения размещены на портале рыбныйсоюз.рф.