В начале октября в Берлине прошел фестиваль анимации, с замечательно амбициозным и ироничным слоганом: «In Berlin, only animation beats reality.»//»В Берлине только анимация побеждает реальность».
Информацию о фестивале распространяли не только через социальные сети, но и с помощью плакатов. Разнообразные, несколько безумные и яркие иллюстрации продуманы агентством Innocean Berlin.
С дизайнерской точки зрения плакаты не представляют особого интереса:
Этот стиль довольно сложно прокомментировать, так как ключевое, что в нем есть — «трешовость». Популярный тренд сейчас в многих странах.
— комментирует Филипп Маяков.
Однако, благодаря крупным элементам и ярким цветам плакаты действительно выделяются на стенах, даже не смотря на обилие граффити, которыми так славен Берлин.
При всем разнообразии и пестроте плакатов фестиваля, кажется, есть одна единственная небольшая деталь, которая остается неизменной при всех плакатах — логотип.
Филипп Маяков:
Логотип достаточно слабый. Хотя и считывается треугольник «play» , но близко посаженные глаза при уменьшении знака превращаются в ненужный «шум».
Знак огромный по отношению к шрифтовой части. Уши медведя так же «мелковаты» и не до конца ясно, ради чего их так уменьшили.
Что удачно, так это решение с мордой в ракурсе. Нос, сдвинутый в нижний правый край, повторяющий саму форму морды.
Для сравнения: логотип студии, занимающейся моушеном. Да, в нем нет кнопки «плэй», но он прекрасный, динамичный и с характером, чего не скажешь о логотипе фестиваля.
Фестиваль в Берлине уже прошел, зато московский Большой Фестиваль Мультфильмов ещё только впереди: с 29 октября по 9 ноября. Для сравнения разных подач анимационных фестивалей мы покажем два логотипа российских фестивалей, БФМ и Бессонницы: