Главная Все Брендинг «Изменяясь внешне, сохраняем ценности»: новая айдентика «Аревера»

«Изменяясь внешне, сохраняем ценности»: новая айдентика «Аревера»

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала новый визуальный стиль для красноярского агентства недвижимости «Аревера». Дизайн компании оставался неизменным на протяжении многих лет и приобрёл архаичный вид. В соответствии с запросами нового времени потребовался глобальный ребрендинг.

«Перед дизайнерами была поставлена задача показать суть нашей компании: динамичность, современность, открытость всему новому, лёгкость общения, чёткость в принятии решений, подвижность», — объясняет генеральный директор «Аревера» Константин Попов.

Компания «Аревера-Недвижимость» была основана в 1992 году, но только в 2005-м в сотрудничестве с «МиФ» у неё появился нейминг и фирменный стиль. Тогда было создано нынешнее название-палиндром, которое выбрали из различных вариантов, предложенных агентством. «Когда мы это придумывали, «Довод» ещё не вышел!» — иронично комментируют в «МиФ».

Необходимость в рестайлинге назрела по нескольким причинам. Во-первых, сильное влияние оказала общая цифровизация. Предыдущий брендинг был рассчитан в основном на физические носители. В условиях современности, когда всё больше процессов переходит в диджитал, важно сделать дизайн адаптивным и гибким. Поэтому в обновлённой айдентике все элементы корректно растрируются в цифровой среде.

Во-вторых, «Аревера» обновила стратегию и направила усилия на повышение капитализации. Компании, которая стремится к расширению бизнеса и получению более высокой прибыльности, потребовался соответствующий стиль.

Наконец, предыдущий дизайн попросту устарел. По словам Константина Попова, настало время кардинальных изменений.

Особенность обновлённой айдентики — её вариативность. Разработаны несколько версий логотипа (официальный, дополнительный и корпоративный внутренний), в зависимости от носителей используются разные цвета и паттерны. В новой колористической палитре логотип стал монохромным, однако оранжевый цвет отсылает к предыдущему варианту. В планах у «Аревера» также изменение дизайна интерьера и вывесок во всех офисах.

«По сути, сегодняшний рестайлинг — это разработка некоего паззла, который позволяет нам составлять множество вариаций печатной и цифровой продукции и в то же время оставаться в рамках одного чёткого стиля», — говорят в компании.

Галина Вратенкова, креативный директор Golden Marrow Group:

«Что мне нравится? Пожалуй, стиль шрифта лого. Но вызывает, скажем, сомнения общее композиционное решение и расположение некоторых элементов. Если говорить прямо, я не понимаю, почему здесь именно такая графика и как она транслирует заявленные ценности. На мой взгляд, она не до конца гармонирует с чётким и уверенным шрифтовым решением (хотя остаётся вопрос — зачем нужны линии?).

Но точно можно отметить смелость и убедительность ребят из «МиФ». Решение заметное и яркое, а раз клиент вернулся к ним за продолжением ранее начатых работ, то моё мнение про нейминг или стиль становится вторичным. Значит, у клиента есть основания в виде финансовой отдачи от выполненных работ, а это главное в работе брендингового агентства».