Главная Все Брендинг AXE для поколения зумеров

AXE для поколения зумеров

Axe продолжает экспериментировать с оформлением и искать точки соприкосновения с новым поколением молодёжи — зумерами (Generation Z). Глобальный редизайн от британского агентства PB Creative в этот раз вдохновлён уличной культурой и экспрессивным стрит-артом. Лимитированная линейка антиперспирантов со свежим дизайном должна привлечь внимание юной целевой аудитории. Упаковка остаётся узнаваемой и неизменно чёрной, но дополнена броскими разноцветными иллюстрациями граффити-художника Бена Таллона.

«Axe сделал себе имя, опираясь на традиционные идеалы мужественности, чтобы обратиться к подросткам. Но новое поколение отвергало устаревшие гендерные стереотипы, и Axe терял свой культовый статус. Чтобы возродить его актуальность, Axe нужно было помочь им переписать правила мужественности», — говорится в описании проекта.

PB Creative — давний партнёр и «хранитель» айдентики Axe, который вместе с брендом продолжает развиваться и трансформировать его визуальный код в соответствии с требованиями времени. Актуальная бренд-концепция воплощает идеалы «интеллектуальной мужественности» и утверждает исключительное положение Axe на рынке.

Ранее агентство представило масштабное обновление (Reinvention) всей линейки продукции. У каждого аромата появился новый минималистичный значок в фирменных цветах и уникальное название. Вместе 40 иконических изображений составили своеобразную визуальную историю Axe.

Арт-директор Golden Marrow Group Филипп Маяков:

«Мне этот кейс кажется интересным, но сразу чувствуется, что данный товар уже не рассчитан на меня. Эстетика сильно сместилась в сторону подросткового стиля.

Новая подача ассоциируется с геймерской или сериальной тематикой. Отдельные логотипы для каждой позиции похожи на эмблемы «кланов» из Вархаммера или домов из «Игры Престолов» (не по стилю, а по принципу).

Отдельно хочется отметить, что при использовании одного и того же шрифта, но с разным цветом и кеглем, все названия смотрятся вразнобой (кроме упаковки, где они располагаются под логотипом в качестве дескриптора).

Сами значки могут показаться несколько «устаревшими», в эстетике 2000-х. На мой взгляд, некоторым не хватает индивидуальной проработки — создаётся впечатление, что их просто взяли со стоков. Но в комплексе всё работает. Думаю, молодёжь считает посыл)»

Старший бренд-менеджер Unilever Марко Монтанаро считает, что «PB Creative удалось вернуть бренд к его корням», а у обновлённого, более «уличного» граффити-подхода «масса возможностей для необычных и захватывающих маркетинговых шагов».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте PB Creative.