Главная Все Брендинг Полёт со вкусом на воздушном шаре от Candy Mood

Полёт со вкусом на воздушном шаре от Candy Mood

Фабрика леденцов и карамели Candy Mood пополнила свой ассортимент яркой линейкой «Путешествие» с различными вкусами. Команда Golden Marrow разработала общую визуальную концепцию для новой коллекции бренда и создала дизайн четырёх уникальных упаковок, который при желании можно развить и для других позиций.

Дизайн леденцов Candy Mood — словно путешествие в неизведанные земли. Для каждого из четырёх вкусов линейки создана упаковка в индивидуальной цветовой гамме, с оригинальными иллюстрациями и надписями. Визуальное решение напрямую связано с натуральными ингредиентами, которые входят в состав леденца, и вдохновлено эстетикой, историей и традициями разных стран. В оформлении графическими средствами передан их дух и неповторимость.

Так, вкус сакуры мгновенно переносит нас в цветущие японские сады, напоминает о древних воинах-самураях и утончённых гейшах. Здесь на коробке появляется нежный розовый оттенок и изящно стилизованный под иероглифы шрифт. Горы Грузии отзываются вкусом грецкого ореха, за восточные сладости отвечает фисташковый Иран, а элемент экзотики привносит аромат тайского манго.

Названия стран набраны особыми декоративными шрифтами, в основе которых — традиционная письменность (упомянутые иероглифы, вязь). Также в рисунках-контурах обыгрывается их географическое положение.

Леденцы выполнены в форме воздушного шара — символа путешествий, лёгкости и полёта. С его высоты можно наблюдать всю красоту и безграничность окружающего мира. Такой леденец порадует вас самих и будет прекрасным подарком для родных и друзей.

Кроме торговой марки, в Golden Marrow разработали динамичных персонажей в национальной стилистике. Вместе с аутентичными паттернами они не только используются в брендировании упаковки, но и становятся украшением сувенирного мерча.