Главная Все Web Кухня всего мира от зайца-контрабандиста Carrots

Кухня всего мира от зайца-контрабандиста Carrots

Брендинговое агентство Plenum.cx разработало с нуля бренд онлайн-сервиса доставки еды Carrots. Стартап-команда обратилась к ним с проектом формата dark kitchen в самый разгар пандемии. В семье бренда есть уже известные москвичам «Варламов.Есть», «Ведомости.Ланч» и «Кухня 420». Теперь в Carrots.Family появился гастромаркет с доставкой из «единого окна» одним курьером.

В Plenum.cx придумали концепцию «Гастрономического онлайн-путешествия» и создали для неё визуальную историю о зайце-контрабандисте. Шутливый персонаж меняет обличье с помощью масок и тайно провозит самые интересные и вкусные рецепты со всего мира.

Сервис запустился в марте 2021 года.

Рынок доставки еды — сфера очень высокой конкуренции (в период пандемии и подавно). Чтобы не потеряться среди многочисленных популярных сервисов, дизайнеры создали для Carrots лаконичный шрифтовой логотип, но с «секретом». В первой букве они поселили маскот бренда. Стоит только повернуть «С» на 90о, как она становится ушастым героем. Процесс превращения шрифта в знак наглядно показан в презентационной анимации.

Фирменным был выбран «сигнальный оранжевый цвет». Своей яркостью он также должен привлечь внимание потенциальных покупателей и выделиться на фоне других (жёлтых, зелёных, розовых) сервисов доставки. К тому же это цвет морковки, которую так любят зайцы. Дополняют его оттенки зелёного.

Самое важное при коммуникации онлайн-сервиса с пользователями — удобство и визуальная привлекательность сайта и приложения. Поэтому команда Plenum.cx постаралась детально продумать их архитектуру и оформление.

На баннерах и push-уведомлениях снова возникает персонаж-заяц, который сообщает об акциях и рекомендует блюда. Карточки повторяют округлую форму чемодана для контрабанды, где хранятся продукты и аутентичные рецепты. Такая же форма прослеживается по всей айдентике: в упаковке, на стикерах и даже в шрифте Nekst.

Сайт оживляют интерактивные элементы — анимация и эффекты при наведении, скролле и выборе товара. Причём все они сохраняются и в мобильной версии, на которую приходится основной поток трафика.

Филипп Маяков, арт-директор Golden Marrow Group:

«Начну с хорошего: современная типографика, сочные цвета, прекрасная концепция. Хорошая проработка образа главного героя-контрабандиста. Также хочется отметить креативный подход в дизайне спецодежды-плаща. Всё сделано чётко и аккуратно. Выделенная «С» в логотипе особенно порадовала. Даже не только тем, как обыгрывается в знаке, а как выделяется в шрифте.

Теперь о том, что не понравилось… Точнее, что кажется недоработанным. Во-первых, нераскрытая концепция: кроме показанных в кейсе разных заячьих голов, персонаж не раскрывается в качестве контрабандиста. Вместо этого в качестве стиля используются прямоугольники, которые, как нам объяснили, являются коробками. Но ведь можно было хотя бы сделать их просвеченными рентгеном. Не считывается идея! Второе — степень аккуратности и стиль отрисовки эмоций у персонажа: в рамках айдентики напрашивается более чистое решение, ближе к иконографике».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте Plenum.cx.