Главная Все Web ЦРУ в поиске новых людей: ребрендинг

ЦРУ в поиске новых людей: ребрендинг

Существуют ли люди, никогда не воображавшие себя в детстве супер-героями, агентами ЦРУ под прикрытием или разведчиками? Сложно в это поверить!

Но вместе с прожитыми годами детские мечты иногда забываются — чтобы напомнить об этих мечтах и привлечь к своей организации новых сотрудников, ЦРУ (Центральное разведывательное управление США) провело ребрендинг — обновив свой логотип, сайт и общий фирменный стиль.

As CIA’s new website states, we’re looking for people from all backgrounds and walks of life to work at CIA // Как говорится на новом сайте ЦРУ, мы ищем людей из самых разных слоев общества и с разным жизненным бэкграундом для работы в ЦРУ.

  • Комментируют сотрудники организации.

На изображениях выше — иллюстрация того, что «было» и как «стало».

Действительно, логотип и сайт заметно обновился — стал четче, проще, лучше структурированным и более современным.

ЦРУ провело ребрендинг впервые с 2013 года. Но автор нового дизайна держится в секрете: ЦРУ отвергает все возможные догадки и не раскрывает правды — так что презентацию авторов, к сожалению, нам добыть не удалось.

Прокомментировать дизайн мы попросили Филиппа Маякова, дизайнера Golden Marrow Group:

Эффекты на фото выглядят интересно. Ссылка к традиции гравюрного изображения на деньгах.

Новый лого смотрится современнее, но не очень понятно «о чем он»? В целом, смотрится довольно абстрактно. Логотип до ребрендинга скучный, пустой и неуравновешенный, но, при наличии государственной символики, понятна причастность к государственной деятельности. В новом — этого нет.

Не совсем ясна идея — ради которой после ребрендинга на сайте по-прежнему, фигурирует прошлая версия.

Подводя некий итог, хочется сказать, что вышло сдержано и современно, но потерялась связь с деятельностью. А вот шрифтовая составляющая в логотипе вполне удачная!

С целью охватить и привлечь к себе новую аудиторию, организация освоила новую для себя платформу в 2019 году — Instagram, а в 2020 запустило там потоковую рекламу. В нем же организация лаконично представила в январе свой дизайн: New Year. New Look. New Opportunities. // Новый год. Новый вид. Новые возможности.

We’re meeting Americans right where they are – on streaming platforms – to share a glimpse of an exciting CIA career and what it could mean for their futures // Мы встречаемся с американцами там, где они есть — на стриминговых платформах — чтобы поделиться впечатлениями о вдохновляющей карьере в ЦРУ и о том, что это может означать для их будущего.

  • Прокомментировала глава отдела по привлечению талантов в ЦРУ Шеронда Дорси.

 

Конечно, новый дизайн организации встретил не только положительные отзывы, но и критику со стороны широкой аудитории.

Логотип сравнивали с обложкой музыкального альбома, предлагают альтернативные варианты в приглушенных и теплых тонах и даже сравнивают с плакатами фестиваля электронной музыки Mutek.

Мы считаем, что обновленный дизайн, ребрендинг создал такой образ ЦРУ, который намного лучше предыдущего подходит для секретного агента из детской мечты!