Главная Все Web От тёплого к холодному: ребрендинг Climate Change Committee

От тёплого к холодному: ребрендинг Climate Change Committee

The Climate Change Committee (Комитет по изменению климата) — независимая организация, которая консультирует Соединённое Королевство по вопросам сокращения выброса веществ в атмосферу и помогает подготовиться к последствиям климатических изменений. Несомненная важность и актуальность деятельности совершенно не соответствовала визуальному образу бренда — устаревшему и тусклому. Поэтому для разработки новой современной айдентики, а также графики для иллюстрации аналитических данных пригласили команду специалистов из лондонского агентства Templo.

Обновление бренда произошло на всех уровнях, в том числе слегка изменилось название. «Committee on Climate Change» упростили до «Climate Change Committee», ещё сильнее заострив внимание на сочетании трёх букв «C». Именно на этой визуальной аллитерации основано концептуальное решение как старого, так и нового логотипа.

Важной задачей дизайнеров было не попасть в ловушку штампов, связанных с актуальной темой защиты окружающей среды («the clichéd earth logo trap»). Поэтому в первую очередь они избавились от наскучившей цветовой гаммы предыдущего логотипа, «эко-клише» голубого и зелёного, и предложили неожиданную сочную комбинацию жёлтого и фиолетового. Яркая палитра формирует броский образ и сразу выделяет Комитет на фоне других подобных организаций.

В прежней версии логотипа обыгрывалась только аббревиатура «CCC», а цвета незатейливо намекали на тематику бренда. Новый логотип оброс более глубокими смыслами, стал сложнее и объёмнее. Три полушария, выполненные с градиентным переходом оттенков от тёплого к холодному, символизируют процесс постепенного изменения температуры. В сущности, это визуальное воплощение миссии бренда: помочь человечеству в борьбе с глобальным потеплением и «остудить» планету.

В дополнение к логотипу была разработана лаконичная тематическая иконографика в фирменных цветах. Значки могут быть использованы для навигации или пометок в различных публикациях, выпускаемых CCC на официальном сайте, чтобы пользователи могли быстрее ориентироваться и находить необходимые материалы.

Кроме того, значимым элементом айдентики стал «орнамент» в виде квантовых полей. Они появляются на фотоизображениях как метафоры той масштабной аналитической работы, которую проводит CCC. В агентстве стремились преподнести, казалось бы, сухую и строгую (хотя, безусловно, ценную) информацию в визуально привлекательном виде.

«Мы проводим самые лучшие исследования и анализ, но нам не хватало «фишки». Templo — фантастические! Они по-настоящему узнали, поняли и почувствовали суть нашей организации. Они помогли создать потрясающую визуальную айдентику для CCC…» — говорит Крис Старк, глава CCC.

Дизайнер Golden Marrow Group Ольга Липская:

«Очень интересный кейс. Приятно, что чисто функциональная тема может быть современной, стильной и содержательной по смыслу.

Новый логотип приобрёл модную, подкреплённую хорошей идеей цветовую гамму. Его использование в мерче, на различных носителях и медиа-продуктах дарит эстетическое удовольствие, а не просто информацию.

Развитие фирменного стиля также привлекательно и вместе с тем информативно. Ровные квантовые поля хаотично деформируются к центру подложенного фотографического изображения, намекая нам на изменения климата. Выглядит это графично и здорово!»

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства Templo.