Главная Все Брендинг Энергия города и сочность апельсина в упаковке Faberlic Bioglow

Энергия города и сочность апельсина в упаковке Faberlic Bioglow

Московская дизайн-студия Redo Bureau создала яркую упаковку для новой серии уходовой косметики Faberlic Bioglow. Изучив проблемы, которые беспокоят современных женщин (хронический недосып, дефицит витаминов, UV-излучение), команда приняла решение разработать ясный и легко узнаваемый визуал. Важно было сделать линейку заметной на фоне прочих продуктов масс-маркета, транслировать её особые свойства и высокую эффективность.

Отправной точкой для дизайнеров стал принципиальный отказ от сложного дизайна и графических элементов в пользу лаконичной типографики. Источником вдохновения стало пространство современного мегаполиса — рекламные билборды и уличные знаки, которые ежедневно говорят с жителями на простом понятном языке, в ритме самого города. Команда Redo Bureau стремилась произвести похожий эффект: создать такую упаковку, которая будет мгновенно, не отвлекаясь на детали, передавать ключевой посыл бренда.

Энергию города пытались отразить через сочетание различных шрифтов и сочный цвет. Контрастное начертание гуманистического гротеска Big City Grotesque и статичной антиквы Kazimir позволило обозначить и привлечь внимание к разным блокам текста (название, слоган, тип продукции и т.д.).

Чтобы избавиться от фармацевтических ассоциаций, а также по-своему выделить линейку Bioglow среди остального ассортимента бренда, дизайнеры создали яркий оттенок «глубокий апельсин». За основу взяли базовый действующий компонент продуктов — витамин C.

Общая концепция была разработана совместно с Алёной Логуновой, бренд-менеджером Faberlic, которая придумала слоганы для проекта. На каждом флаконе или тюбике появляется своя игривая мотивирующая фраза: например, You’re my sunshine на сыворотке для лица, Bye-bye panda eye на крем-геле для век и т.д.

«Мы не первый раз работаем с Redo Bureau, они всегда быстро создают клиентское предложение, составляют подробные референсы, предлагают актуальные решения. Redo Bureau умеют работать со шрифтами, предлагают актуальные направления. Дизайн дался легко», — рассказывает Алёна Логунова о процессе работы.

Галина Вратенкова, креативный директор Golden Marrow Group:

«Я бы сказала, что это классное решение, если бы мозг не начал с первого взгляда сигнализировать и прямо-таки кричать: «Ээй! А как же Clarins? Неужели так похоже?» Но мозг усомнился в достоверности воспоминаний, отправил руки гуглить, и тогда уж всем вместе пришлось констатировать: да, это он.

Знаю, что есть на нашем рынке поклонники направления «Вдохновиться и скопировать так, чтобы не докопаться и не зазорно». Но лично я просто не могу его разделить. Правда, часто это бывает клиентской просьбой или даже маркетинговой стратегией… Так что не будем торопиться с выводами. На мой взгляд, тут не хватает уникальности и идентификации, потому как бОльшая часть эффектности в презентации появляется благодаря рыжей сетке. Она создаёт красивый эффект, но не является частью айдентики упаковки».