Сегодня людей встречают не только по одёжке, но и по лицу. И всё благодаря технологии компьютерного зрения Face 2. Это устройство, которое помогает оплатить товар, пройти в тренажёрный зал или использовать карту лояльности Пятёрочки, просто посмотрев в камеру. Без лишних ключ-карт, магнитных пультов и сенсоров — очень удобно!
Осталось только рассказать об этом всему миру. А для этого нужен крутецкий фирменный стиль и логотип. С этой задачей команда разработчиков обратилась к нам в Brainstore — креативную команду из Казани, которая запускает и продвигает бренды. И вот как мы справились с задачей.


Такой разный логотип
Face 2 имеет 4 направления:
- Face2 Pay — платёжная система
- Face2 Security — авторизация пользователей на рабочих местах
- Face2 Loyalty — программа лояльности
- Face2 Pass — система контроля доступа
Их необходимо было объединить общей стилистикой, но при этом сделать уникальными, способными работать самостоятельно.


Иконки на любой случай
Ключевым элементом стало табло считывания Face ID. А дальше мы придумали новые формы, которые отражают функционал и внешний вид устройства:
- Face2 Pay — пакет с покупками
- Face2 Security — щит от незнакомых пользователей
- Face2 Loyalty — значок постоянного клиента
- Face2 Pass — замок для пропуска


Фирменный стиль для людей
В элементах фирменного стиля мы решили показать ключевое взаимодействие между пользователем и устройством Face2. А именно образы людей перед камерой.
Мы сделали образы людей из геометрических фигур. Причём каждый элемент можно использовать отдельно или в разных комбинациях. Например, фигура головы превращается в отличный элемент для демонстрации визитных карточек и фотографий сотрудников.

