Главная Все Объятия в эпоху пандемии COVID-19: кейс GAP X Ken Lo

Объятия в эпоху пандемии COVID-19: кейс GAP X Ken Lo

Бренд GAP и дизайнер Кен Ло выпустили на азиатском рынке ограниченную линейку «Comfortable Hug Collection». «Мы хотим, чтобы вы чувствовали тепло и уют, будто одежда вас обнимает». Лимитированная коллекция транслирует глобальную идею GAP быть не просто ритейлером одежды, а с помощью концептуального дизайна влиять на отношения между людьми и делать мир лучше.

Comfortable Hug Collection — это философия всеобщего единения и душевного тепла. Яркие графические иллюстрации представляют собой контрастные комбинации нескольких (как правило, двух) элементов: половинок сердца, разных вкусов мороженого, букв самого названия магазина. Также они сопровождаются воодушевляющими слоганами: «Разные планеты, одно видение», «Коллаборация лучше соревнования», «Помни, что любовь повсюду» (здесь ещё и игра слов-образов — «bear» как «медведь» и «bear in mind» как «держать в голове»), «Позволь себе простое удовольствие и улыбнись».

Кен Ло — графический дизайнер из Гонконга, основатель и дизайн-директор студии BLOW, которая специализируется на брендинге, разработке айдентики и упаковки, экологическом дизайне, печати и вебе.

Персональный проект «More Hugs» — многолетняя и продолжающаяся до сих пор работа Кена Ло. Он создал десятки иллюстраций-объятий, которые объединяют и примиряют между собой разум и чувства, экологию и технику, веганов и мясоедов, правое и левое полушария мозга, религии, расы, сексуальные предпочтения и так далее. Дизайнер мечтает стереть границы, которые существуют между людьми, какими бы разными они ни были. Девиз Кена Ло: «Больше объятий, меньше ненависти!»

«2020-й — год, тяжёлый для каждого. Когда мы оказались в ситуации социальной изоляции, у меня появилась возможность сотрудничества с магазинами GAP в Китае, Тайване и Японии и создать Comfortable Hug Collection. С помощью этого проекта мы хотим транслировать людям любовь и позитивное настроение», — говорит дизайнер.

В коллекции — разноцветные худи и футболки унисекс с фирменными hug-принтами, а также шопперы и нашивки на одежду.

О новой коллаборации GAP — дизайнер Golden Marrow Group Филипп Маяков:

«Мне нравится тема «обнимашек», это сразу делает бренд более «friendly». Чувствуется капсульность коллекции.

Не могу сказать, что мне понравились все принты. Да и вышивка, на мой взгляд, смотрится интереснее. Принт с баночкой Колы — единственный, в котором используется подложка. Когда видишь всю линейку, возникает вопрос: «Зачем?..»

Я бы ещё добавил логотип коллекции, надпись GAP x Ken Lo смотрится действительно стильно».

Все использованные в материале изображения размещены на behance.net и портале Pantone Canvas Gallery.