Часто (практически всегда) создание фирменного стиля бренда – это комплексная многоуровневая задача. Нужно придумать не только логотип и название, но и продумать внешний вид носителей фирменного стиля как в оффлайн мире, так и онлайн.
Хорошим примером такого многосоставного бренда могут быть городские велосипеды — те, что можно взять в аренду. Часто для такого бренда нужно оформить не только транспортное средство, но и фирменную парковку, сайт, приложение, машины, обслуживающие сервис, ролл-апы, сувениры и прочие носители фирменного стиля.
При этом, целевая аудитория бренда городских велосипедов очень широка: собственно, все жители города и его гости (а у каждого города своя специфика — причем не только уже существующий образ, но и культурный бэкграунд, представления и ожидания жителей).
Нам понравился недавний кейс норвежской студии Heydays — они создали фирменный стиль для велосипедов в Осло.
Он минималистичный, символичный — коммуникация построена ясно и четко.
Важно, что частью фирменного стиля становится не только визуальное исполнение, но и слоганы, тексты, формулировки, которые используют бренд в своих сервисах.
А также видео и фото.
Изучив кейс студии Heydays, мы посмотреть для примера на несколько других брендов, предлагающих взять в аренду велосипеды: в Амстердаме и Париже.
Вот, например, как выглядит решение для Yellow Bike в Амстердаме.
А вот аренда велосипедов в Париже: Vélib’ métropole.
Надеемся, что скоро мы снова сможем покататься на велосипедах по любимым городам!
Хорошего дня!