Главная Все Брендинг Немного groove в итальянском gelato

Немного groove в итальянском gelato

Итальянская компания Sammontana занимается производством мороженого и разнообразных десертов на основе мороженого. История производства ведется с 1970 года — начав с небольшого семейного проекта, компания на сегодняшний день является лидером в секторе замороженных десертов на итальянском рынке.

Целевая аудитория компании достаточно широка. Каждый продукт, будь то торт-мороженое, протеиновый батончик или эскимо, ориентируется на определенный сектор покупателей — и это хорошо передается в дизайне упаковки.
Кейс, который мы рассмотрим сегодня — проект итальянской студии Auge Design.

«Put some groove in your gelato!» // «Добавьте грува в ваше мороженое!» —  предлагает команда студии.

Мороженое Gruvi не первая работа студии для компании.
Ему предшествовал ребрендинг упаковки для серии тортов из мороженого:

Большие упаковки мороженого с высоким содержанием белка и низким содержанием калорий.
«Once you taste it, it’s nothing but UAU!» // «Когда вы его попробуете, это будет просто ВАУ!»

И дизайн упаковки для протеиновых батончиков из мороженого, также из серии UAU:

Как вы видите, упаковка десерта, тональность коммуникации с целевой аудиторией действительно сильно видоизменяется в зависимости от вида продукта. В этой статье мы разбираем и предлагаем вам оценить ещё одну работу студии, индивидуальную вакуумную и картонную упаковку на 4 порции для эскимо Gruvi.

Прокомментировать решение студии мы попросили нашего дизайнера, Ольгу Липскую:

Убедительный, очень приятный дизайн.

Подвижная, контрастная, крупная и рукотворная типографика, одна из главных информационной составляющих, придает ему живость и динамичность. А в меру сочные цвета делают упаковку модной и современной.
Красивые фотографии мороженного создают пространство, и такой прием отсылает к плакатному искусству, без лишних деталей и нюансных заморочек. Мне очень нравится!

Радует, что дизайн упаковки раздвигает свои границы в сторону неординарности и искусства, постепенно прививает и, можно сказать, эстетически воспитывает покупателей. Это позволяет насладиться не только продуктом, но и получить визуальное и интеллектуальное удовольствие.
Упрошенная версия (запечатанные пакеты с мороженным) дизайна в сочетании с коробкой смотрится стильно и органично. Индивидуальная упаковка «присыпанная» вкусовыми компонентами мороженого, остается такой же интересной как и коробка, несмотря на шаги к минимализму.

Мы будем рады, если вы поделитесь вашим мнением!
Привлекла бы ваше внимание такая упаковка? Захотелось бы попробовать?

Все фотографии, иллюстрирующие статью, взяты с официального сайта студии Auge Design.