In Tarot Veritas

Австралийский винный бренд Alpha Box & Dice перевыпустил линейку «Tarot» в обновлённом дизайне. Разработкой серии иллюстраций для этикеток занялось креативное агентство Frame Creative, давний творческий партнёр компании (в процессе коллаборации появилось множество оригинальных наклеек и веб-сайт). Слоган агентства – «Old school service. New school skills» – созвучен подходу AB&D, который сочетает новаторство и эксперимент с вниманием к традиционным нормам виноделия и предпочитает самобытность шаблонности.

Философия AB&D – создание уникального «Алфавита вина» (The Alphabet of Wine). За каждой буквой стоит отдельный проект: это не только приготовление нового вина, но и индивидуальная дизайн-концепция, сконцентрированная на типографике. Например, лаконичная монохромная серия Dead Winemakers Society, где литера D собрана из костей, воспевающее женственность розе Pink Matter с литерой P, мимикрирующей под лунный пейзаж, и т.д. Бренд стремится собрать полную коллекцию разнообразных вкусов и альтернативных технологий производства вин в регионах Южной Австралии.

Антон Вратенков, CEO Golden Marrow Group:

«Это огонь! Философия, этикетки – огонь! Исполнение – тоже огонь! И тут уже даже не важно, какое вино, возьму просто ради этикетки. Как минимум, одну продажу они получат, а в совокупности с хорошим качеством продукта повторные продажи гарантированы».

Иллюстратор Майк Хаддад (Mike Haddad) создал графические рисунки пяти карт Таро – Смерть, Звезда, Любовники, Колесо Фортуны и Солнце – с общей для всех буквой T, векторными символами всевидящего ока, солнца и месяца и психоделическим стилем исполнения. На данный момент в линейке использованы четыре изображения на бутылках белого, красного, розового вина и просекко. Пятая часть сюрреалистической серии появится в ближайшем будущем, вероятно, когда желаемым образом повернётся колесо Судьбы.

«Но горстку кислого винограда я всё же подкину. Многих любителей вина может отпугнуть заявленное новаторство и отход от традиционных, «шаблонных» этикеток – они посчитают вино слишком «легкомысленным», а постоянные покупатели банально не узнают на полке вино в новом исполнении. Как это скажется на продажах – гадание на жмыхе, в остальном – всё круто!»

Главный винодел компании Сэм Беркета пытается найти неожиданные сочетания виноградных сортов, достигая при этом чистоты вкуса и усиливая индивидуальные характеристики каждого ингредиента: «Я делаю интересные вина, у которых есть душа». То же можно сказать об упаковке – у каждой бутылки AB&D есть душа, собственная специфика и незаурядный дизайн.

Все использованные в материале изображения размещены на behance.net и в Instagram-аккаунте Alpha Box & Dice.