Главная Все Брендинг Lamboni — дизайн для ценителей сыра

Lamboni — дизайн для ценителей сыра

Lamboni — российский бренд натуральных зрелых сыров и сливочного масла, созданных в экологически чистых районах России и Республики Казахстан. Более 15 лет компания развивает культуру российского сыроварения, создавая качественную продукцию по особенной рецептуре. Для Lamboni команда Golden Marrow Branding разработала логотип, фирменный стиль, сайт и упаковку.

Сочный акцент на узнаваемой эмблеме Lamboni Club — символический образ сыра-солнца, который обнимают две коровы. Контрастное сочетание синих и жёлтых элементов вместе с благородным неймингом и шрифтом создают выразительный логотип-герб.

В концепции общего визуального стиля в Golden Marrow Branding создали упаковку для новых позиций в ассортименте — сыров Горгонзола и Рокфор. Дизайн основан на изображении стилизованных цветов, которые собраны в яркий растительный орнамент по методу калейдоскопа. Сине-зелёная палитра соответствует характерным оттенкам плесени двух деликатесных видов сыра.