Главная Все Брендинг Позитивный минимализм в новом лого «Ленты»

Позитивный минимализм в новом лого «Ленты»

Сеть гипермаркетов «Лента» изменила логотип и представила обновлённую айдентику. Разработкой современной креативной концепции занималась бренд-команда «Ленты» и агентство Landor & Fitch в России. Вместе они стремились создать такой визуальный образ, который передаст основные трансформации, происходящие с компанией. В частности, новую бизнес-стратегию, развитие мультиформатности и онлайн-торговли, а также фокус на работу с клиентами.

«Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую «Ленту» и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией», — говорит Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

На новом логотипе изображён узнаваемый подсолнух — знак «Ленты» с момента появления на рынке. Компании было важно сохранить его как элемент преемственности бренда, но сделать эмблему более современной и адаптивной.

В нынешней лаконичной «диджитал-френдли» версии подсолнух ещё меньше напоминает реальный цветок и упрощён до символической иконки. Изменился также фирменный шрифт: название сети теперь набрано строчными округлыми буквами в белом цвете.

По словам Николаса Зеусса, креативного директора Landor & Fitch в России, в разработанной экспрессивной айдентике «ощущается свежесть, радость и энергия — совсем скоро это станет заметно в коммуникационных материалах и в интерьерах магазинов».

Предварительно некоторые идеи по изменению концепции «Ленты» были проанализированы с покупателями и сотрудниками компании. Так команде удалось выяснить, что для потребителей существенное значение имеет возможность выбирать формат покупки и радость от выгодного шоппинга и исполнения желаний.

В приуроченном к ребрендингу промо-ролике представлена краткая история компании и её визуальных метаморфоз, а также новые форматы магазинов (гипер, супер, мини и онлайн), сервисы и программы. На данный момент под управлением ритейлера находится 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах России.

Антон Вратенков, CEO Golden Marrow Group:

«Вот и случилось то, что должно было случиться! «Лента» обновилась, давно пора. Мне нравится! Отлично, лаконично и правда свежо. При этом полностью сохранилась преемственность и узнаваемость — это не только по визуалу видно, это на уровне ощущений. Та же «Лента», но современная и свежая. Отличная работа агентства!»