Главная Все Брендинг «Место встречи» от «Супрематики»: районные центры притяжения

«Место встречи» от «Супрематики»: районные центры притяжения

Девелопер ADG group активно развивает глобальную программу по реконструкции московских кинотеатров советской постройки 50-х годов. В компании стремятся сохранить историческую память и самобытность каждого объекта и вместе с тем трансформировать их в современные общественные пространства, сделать центрами притяжения местных жителей.

Благодаря агентству «Супрематика» у сети районных центров появился фирменный стиль и единый бренд — «Место встречи». Команда «Супрематики» разработала всю визуальную концепцию: платформу бренда, нейминг, логотип, пиктографику для навигации, мерч, а также общий брендбук.

По словам директора по маркетингу ADG group Анны Петуховой, «фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG group».

Логотипом проекта стал астериск — типографский знак звёздочки. Символ прост, многофункционален и удобен тем, что совмещает множество значений и ассоциаций: это и звезда с пятью лучами как «место встречи» и пересечения разных маршрутов, и схематичное изображение человека, и цветок, даже попкорн…список можно продолжать. Чистая узнаваемая форма позволяет адаптировать знак под разнообразные задачи.

«Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, тёплые оттенки, лёгкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств», — говорит креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Универсальность нейминга «Место встречи» проявляется в возможности создавать бесконечное количество названий для дополнительных зон, суббрендов: «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее. Кроме того, с большой вероятностью на запоминаемость бренда будет работать ассоциация с советским телефильмом «Место встречи изменить нельзя». Даже те, кто не знаком с контекстом, точно помнят хотя бы название.

Дизайнер Golden Marrow Group Филипп Маяков давно следит за проектами «Супрематики» и делится своими комментариями о новом кейсе:

«Эту работу Владимира Лифанова и его студии «Супрематика» я не могу назвать выдающейся, хотя решение поставленной задачи довольно точное.

Как теперь часто бывает, визуально знак схож с подобными — например, с омским брендом «I’m Siberian». Но чем сильно агентство «Супрематика», так это умением использовать не просто знак и стиль, а создавать полноценную динамичную айдентику. Не все преобразования логотипа мне понятны и близки как дизайнеру, но это субъективная вкусовая оценка.

Очевидно, что с конкретной задачей команда справилась. Такие образы можно будет легко запомнить, а развитие стиля подразумевает множество формообразований».

Под единым брендом уже работают обновлённые районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева» и «Рассвет». Скоро откроются «Марс» и «Высота», а полноценное завершение строительных работ на всех объектах запланировано на 2022 год.

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства «Супрематика».