Главная Все Брендинг С заботой о ментальном здоровье: обновлённая айдентика Mind

С заботой о ментальном здоровье: обновлённая айдентика Mind

Британская благотворительная организация Mind оказывает поддержку людям с различными психическими расстройствами. Более десяти лет бренд не обновлялся. За это время очень сильно изменилось отношение общества к проблеме ментального здоровья. Креативное агентство DesignStudio разработало для Mind новый визуальный стиль и освежило логотип. «Сегодня мы сталкиваемся с беспрецедентным кризисом психического здоровья, ещё более обострившимся в результате пандемии COVID-19. Мы постарались вернуть боевой дух и обновить бренд с помощью современной айдентики».

Дизайнеры перерисовали и упростили узнаваемый логотип. Линии стали толще, а подзаголовок (for better mental health) решили и вовсе убрать, чтобы знак оставался читабельным даже в самом маленьком размере.

Иначе выглядит и фирменный символ-каракуля (squiggle symbol). У непрерывной петляющей линии появился более отчётливый рисунок, который теперь используется автономно в качестве аватара в социальных сетях. Кроме того, в DesignStudio создали «изогнутую пунктуацию» (squiggly punctuation) вдобавок к символу, чтобы совместить её с базовым шрифтом и придать выразительность отдельным словам. На смену трём предыдущим шрифтам пришёл единый Monotype Mind Meridian, специально созданный в коллаборации с Monotype и доступный для людей со зрительными нарушениями.

Айдентика дополнена сетом нарисованных от руки иллюстраций, которые используются в полиграфии и digital, а также превращаются в принты на фирменном мерче (шопперы, футболки, наклейки). Все они отсылают к опыту переживания разных ментальных расстройств. Цветовая палитра бренда стала более яркой и жизнерадостной.

«Мы взяли за основу существующие элементы, но сделали Mind более привлекательным для сегодняшней разнообразной аудитории… Каждый компонент визуального стиля был создан более современным, личным и доступным, чтобы помочь Mind выразить их подлинную индивидуальность», — говорит Винай Мистри, креативный директор DesignStudio.

Филипп Маяков, арт-директор Golden Marrow Group:

«Целостно. Свежо. Иллюстративно. Лаконично. Мне нравится и логотип, и стиль, который не напрямую связан с ним. Особенно удачно смотрится это при использовании в печатной рекламе, где фотографии объединены с графикой.

Хочется также отметить свежую типографику — здорово сочетается с графическим решением!»