Главная Все Брендинг Мир Дружба Сырник: концепция гастропространства в Томске

Мир Дружба Сырник: концепция гастропространства в Томске

Для бизнеса пандемия стала настоящим суровым испытанием. Далеко не все заведения пережили коронавирусные ограничения, и многим любимым местам москвичей пришлось закрыться. А вот двум подругам из Томска Анне Тухфатуллиной и Ирине Куликовой это время подарило шанс осуществить мечту и начать новый совместный проект. «Карантин стал возможностью всё продумать, разработать концепцию, сделать ремонт», — говорит Анна. Так появилось уютное гастропространство «Сырник».

За создание визуального образа заведения целиком взялось брендинговое агентство «Хром», которое в течение четырёх недель занималось разработкой логотипа и фирменного стиля.

Дизайнеры ориентировались на то, что «Сырник» — авторское современное место, причём не кофейня или ресторан, а именно «гастропространство», где планируют со временем не только угощать посетителей вкусной едой, но и организовывать концерты, просветительские мероприятия и языковые клубы. Поэтому при создании логотипа они искали гармоничное сочетание узнаваемого леттеринга с минималистичным знаком. В эмблеме соединилось сразу несколько образов: копирайт © — как символ уникальности, «С» — первая буква названия заведения и выведенные одной линией контуры тарелки с ложкой.

Дизайнер Golden Marrow Group Ольга Липская:

«Первое впечатление от кейса очень приятное. Мягкая тёплая цветовая гамма стиля и интерьера, уютная обстановка… Так и чувствуется, как вкусно там пахнет сырниками.

Теперь про лого. Мне очень нравится сам знак и его смысловое наполнение: буква «С» и тарелочка с ложечкой. Графически плавные линии выглядят очень гармонично. Сразу представляю сырник, примазанный сметанкой или вареньем..)

Но в то же время мне кажется, что знак стилистически не сильно вяжется со шрифтовой частью. Это два сложных самостоятельных элемента. Здорово смотрится, когда одна часть сложная, а другая её дополняет. По моим ощущениям, здесь в полноцвете есть проблемы с читабельностью. Из-за активного чёрного перекладины букв проваливаются. Если бы подобрали более близкий по тону цвет, это бы спасло ситуацию. Видимо, автор так хотел поддержать логотип. А в монохроме всё читается отлично!

Фирменный стиль по графике выдержан, но, на мой взгляд, можно было ещё поработать, подвигать элементы, поискать шрифты…»

Все элементы айдентики выполнены в нежной пастельной цветовой палитре, которая вместе с лаконичным логотипом, иконографикой и иллюстрациями воплощает «экологичность, разумность, качество и комфорт». Фирменный стиль активно используется в полиграфической продукции (меню, подставки для напитков, подарочные сертификаты, интерактивные карточки с возможностью накопить отметки и получить седьмой кофе бесплатно) и мерче (чашки, худи и шопперы).

Тёплая атмосфера заведения также поддерживается слоганом, вдохновлённым выражением родом из 1985-го — года проведения Всемирного фестиваля молодёжи и студентов: «мир дружба сырник».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства.