Главная Все Брендинг MIUZ Diamonds: больше, чем ювелирный завод

MIUZ Diamonds: больше, чем ювелирный завод

Один из крупнейших производителей ювелирных украшений в России, Московский ювелирный завод отмечает столетний юбилей масштабным ребрендингом. В новый век компания вступает под более соответствующим специфике и времени названием — MUIZ Diamonds. Изменения коснулись логотипа, дизайна флагманских магазинов и самих коллекций, которых в разнообразном ассортименте бренда более 50.

История Московского ювелирного завода восходит к 1920 году, когда легенды ювелирной отрасли того времени — К. Фаберже, П. Овчинников, М. Фирсов и другие потомственные мастера-сканщики — объединились в артель. По словам директора по маркетингу Ирины Васинской, при бережном отношении к историческому наследию обновлённый бренд «стал более современным и премиальным, а также сместил фокус с производства ювелирных изделий на эмоции тех, для кого мы создаём украшения».

Для того, чтобы отразить уникальную философию и передать ценности бренда, Московскому ювелирному заводу потребовался актуальный нейминг. Новое название состоит из двух частей: «MIUZ» (МЮЗ) — общепринятая аббревиатура полного наименования компании, а дополнение «Diamonds» обозначает ключевое направление бизнеса — экспертизу в бриллиантах. Как говорит директор по развитию Анастасия Саранцева, «именно растущий интерес аудитории к природным бриллиантам стал для MIUZ Diamonds вдохновением нового вектора развития компании».

Теперь золотой графический символ на логотипе, который разработало агентство BBDO Branding в 2016 году, сопровождает начертанная изящной антиквой надпись «MIUZ Diamonds». Ребрендинг воплощает устремлённость компании в будущее, где соединяются «вековой опыт производства, современный подход к дизайну, созданию изделий, и, самое главное, те невероятные эмоции, которыми вы делитесь с нами, приобретая украшения Московского ювелирного завода».

Галина Вратенкова, креативный директор Golden Marrow Group:

«Мне нравится новый визуал. Он точно на порядок выше предыдущего воплощения, но имеет некую преемственность, что тоже хорошо. Знаю, как непросто для такого гиганта в принципе решиться на перемены, поэтому даже не буду пытаться ни к чему придираться — молодцы! А Ирине отдельный респект за убедительность в раскачивании «мамонтов» на подвиги! Единственное, что меня немного смутило, — размерность элемента и шрифта и как таковой уход в Diamonds…»

MIUZ Diamonds осуществляет полный цикл производства от переработки сырья до реализации готовой продукции и для создания ювелирных украшений использует исключительно российское золото и бриллианты. Постепенно бренд выходит на зарубежные рынки и занимается нормализацией экспорта. Даже в тяжёлый период пандемии COVID-19 он сохраняет ведущее положение на рынке благодаря активному развитию онлайн-магазина, организации доставки в день заказа и сервиса дистанционной торговли.