Главная Все Брендинг Упаковка для путешественников: вино в алюминии от Revelshine

Упаковка для путешественников: вино в алюминии от Revelshine

Американское брендинговое агентство Motto в коллаборации с винным домом Limerick Lane Cellars разработало первую в своём роде экологичную алюминиевую упаковку для линейки вин Revelshine. Это необычный эксперимент с форматом, одновременно вызов общепринятым нормам и переосмысление ценностей бренда. Цель проекта — убедить покупателей, что лёгкий алюминий прекрасно подходит для хранения качественного вина мирового уровня.

Revelshine — вино для путешественников. Для тех, кто ценит простоту и функциональность, кто хотел бы наслаждаться любимым напитком в любом месте, куда бы ни завёл его компас, и не бояться невзначай разбитого стекла.

Команда Motto нашла идеальное решение задачи. Небьющаяся бутылка Revelshine сделана из 100% алюминия, практически невесомого и пригодного для бесконечной вторичной переработки. Для дизайнеров было важно не прятать оригинальный материал за красочной этикеткой или яркими визуальными деталями, а наоборот, сознательно выделить его узнаваемую фактуру и показать красоту.

Линейка состоит из трёх классических вин — белого, красного и розе. Центральным графическим элементом каждой бутылки является золотистое солнце в объятиях абстрактных линий и форм, которые символизируют природные ландшафты (океан, горы и леса).

Выбор фирменных цветов из палитры Pantone обусловлен желанием бренда сохранить связь с природой и передать уникальные характеристики и качество каждого винного букета. Источниками вдохновения стали насыщенная зелень лесов, синие океанические глубины и густой красный оттенок пустынных каньонов.

Лаконичная иконографика (значки доски для сёрфинга, костра, гитары и т.д.) напоминает о разнообразных возможностях активного отдыха, который всегда можно совместить с наслаждением от Revelshine.

Галина Вратенкова, креативный директор Golden Marrow Group:

«Дизайн классный, стильный, лаконичный, со вкусом и смыслом. Но я полагаю, что не скоро (или никогда?) алюминий и вино станут лучшими друзьями. Вино — это не просто процесс «заливания» внутрь алкогольного напитка, а целая культура, на вино хочется смотреть — видеть цвет, прозрачность, ощущать органолептические свойства…

Из плюсов: бутылка создаёт полное ощущение самопополняемости, такая бутылка-фляжка. Требуйте долить, если вдруг не заметили, как вино закончилось!»

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства Motto.