Главная Все Брендинг Мятные леденцы от объединения художников

Мятные леденцы от объединения художников

Мятные леденцы в жестяной коробочке – это, конечно классика дизайна упаковки.

Бабушкины пуговицы в плоской баночке Barkley`s, игрушки из Киндера-сюрприза в цилиндрической Cavendish&Harvey – кажется, такие воспоминания есть почти у всех. Жестяная коробка – это вещь, которая скорее всего останется с потребителем надолго. В общем – отличный сувенир и эффективный носитель фирменного стиля.

Также решила и группа художников, придумавших продвигать свое творчество с помощью премиальной линейки мятных леденцов в авторских коробочках. Для реализации своей идеи они обратились в британское брендинговое агентство Interabang: нужно было придумать название (нейминг), разработать торговую марку и фирменный стиль — то есть, дизайн упаковки.

Разобрать эту работу мы попросили дизайнера нашей компании – Филиппа Маякова.

«На мой взгляд, это тот случай, когда дизайн упаковки путает покупателя. Судя по всему, это — концепт, где на визуалах не передали материал упаковки — не ясно, что это металлическая коробочка. Из-за этого решение больше походит на дизайн скетч-буков.
Сам логотип или торговая марка продукции тоже странный. У него плохая читаемость из-за поворотов частей слова. Он прекрасно может считаться как «HF EO».
Общее впечатление, по итогу, что дизайн упаковки ни коем образом не соответствует наполнению. Название «Мотив» (Motif), никак не отображается ни в самом лого, ни в дизайне. Концепция про «отражение художника» — хорошая, но не работает. Получилась одна из многих работ в современном флэт-стиле, в ярких паттернах и «модненьких» градиентах.»

Как вам? Привлек бы такой товар на полках? Понравился дизайн упаковки?

Ну и не можем не заметить, завершая, что для пуговиц такое решение отлично подойдет!