Главная Все Брендинг Неоновый свет Liquid+Arcade

Неоновый свет Liquid+Arcade

Liquid+Arcade — одно из ведущих агентств в индустрии игр и развлечений. Ранее известный как Liquid Advertising, бренд недавно перезапустился с новым названием, которое точнее отражает его стратегию. Вслед за ренеймингом Liquid+Arcade потребовалось изменение визуального стиля. Для создания современной айдентики они пригласили команду Sunday Afternoon.

Sunday Afternoon сделали две версии фирменного знака: полноценную с названием бренда целиком и сокращённую до аббревиатуры LQ+A.

В новом логотипе соединились ретро-эстетика игровых автоматов из 90-х и олдскульная эффектность неона. Пёстрое сочетание цветов — белого, синего, красного и фиолетового — тоже отсылает к эпохе массового увлечения аркадами. Градиентный переход оттенков будто имитирует свечение вывески.

Двойные линии создают ощущение «буквы в букве». Это символическое воплощение того, что Liquid+Arcade — одновременно медиа-ресурс и рекламное агентство.

Сооснователь Sunday Afternoon Хуан Карлос Паган словил ностальгическую волну при работе над визуальным стилем LQ+A: «В юности я часами зависал в салонах видеоигр. Мы попытались ухватить этот образ в духе нео-нуара и найти новую современную айдентику агентства».

Привычно для нашего времени элементы айдентики буквально созданы для размещения на фирменном мерче. В коллекции Liquid+Arcade — геймерские кепки и футболки, рюкзаки и значки, а также разнообразная полиграфия с яркой символикой бренда.

Филипп Маяков, арт-директор Golden Marrow Group:

«Больше всего в кейсе мне понравилась визуализация неоновой вывески. А вот сам логотип смотрится…нормальным, не цепляет. Он просто есть. Неплохой, но и не вызывает желания погрузиться в тему.

После плавного неона сразу диссонируют острые углы в паттернах, хотя логика их построения мне понравилась. На мой взгляд, эстетика аркадных игр куда более благородная и интересная, нежели это получилось изобразить в логотипе Liquid+Arcade. Хотя сама тема очень кайфовая, особенно сейчас, когда все сходят с ума по Cyberpunk».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте Sunday Afternoon.