Главная Все Медиа Новая упаковка McDonald`s: функционально, но не аппетитно

Новая упаковка McDonald`s: функционально, но не аппетитно

Недавно McDonald’s презентовал на своём сайте новый дизайн проект для своей продукции, минималистичный и единый для ресторанов по всему миру — проект обещают ввести в жизнь в течение двух лет.

«This year we’re excited to start rolling out bright and beautiful new designs around the world that feel modern, fresh and fun» // «В этом году мы рады начать вводить по всему миру наши новые упаковки, яркие и красивые, современные, свежие и забавные» — такими словами Макдональдс описывает свой проект.

Посмотрим!

Как вам? Мы вот удивились, насколько не аппетитно выглядит еда в такой функциональной упаковке. Разбираемся, что к чему — консультируясь с нашим креативным отделом.

Филипп Маяков, дизайнер:
Объективно, упаковка, возможно, стала удобнее для персонала, формирующего заказ, но сдала позиции в дизайне.
Во-первых, утратилась единая картина восприятия бренда: логотип МакДональдс нанесен на разной упаковке в разных местах. Есть версия с обводкой, вместо заливки цветом (см. бумажную упаковку для гамбургера).
Дизайн картофеля остался в прежней красной упаковке, в то время, как остальные позиции переделаны кардинально. При этом мягкая, бумажная упаковка никак не связана с дизайном картонных кейсов.

О последнем подробнее: в дизайне должна быть логика использования элементов. В данном случае, мы видим, что на картонных коробках изображаются основные ингредиенты, но «Филе-о-Фиш» со своими волнами не продолжает эту тему. На мягкой упаковке гамбургера изображают котлету, А на двойном чизбургере ее  почему решили не изображать? Либо везде, либо нигде. В противном случае, это снова нарушает единство восприятия фирменного стиля.

Закончить хочется полным непринятием дизана пирожка, упаковка которого почему-то зеленая, а разного вида яблоки по стилю отрисовки никак не связаны с остальной серией.

Очень странное решение! Более того, современнее сейчас смотрелась бы упаковка 1990х годов:

Галина Вратенкова, креативный директор:
Прокомментирую также цветовое решение. Восприятие современного человека так работает, что чем меньше краски «соприкасается» с едой, тем аппетитней она воспринимается — в этом кейсе цвета выбраны категорически не верно с этой точки зрения.

MAG:
Но тут же белый, казалось бы, все довольно безобидно?

Филипп Майков:
Должен быть крафт, графика. Если и использовать цвет, то не активный.

MAG:
А, хм. Действительно, здесь довольно яркие цвета — и контрастные.

Оцените историю трансформации упаковки на гифке, какой вариант вам симпатичнее других? Нам вот кажется, что любой из них краше того, что предлагают ввести сейчас!