Главная Все Брендинг Айдентика National Women’s History Museum от Pentagram

Айдентика National Women’s History Museum от Pentagram

Студия Pentagram создала логотип и визуальный стиль для крупнейшего онлайн-музея, посвящённого истории женщин в Америке, — The National Women’s History Museum. Пола Шер и её команда в тесном сотрудничестве с руководством музея разработали новую динамичную айдентику, в основе которой — многозначный символ «W». Ребрендинг совпал с 25-летием проекта.

Основанный в 1996 году, диджитал-музей рассказывает о выдающихся женщинах и их влиянии на развитие страны и общества. Сейчас на цифровой платформе публикуются просветительские материалы, проводятся выставки и образовательные программы. К 2022 году NWHM планирует переместиться в настоящее здание в Вашингтоне и полноценно заработать в оффлайн-формате.

Подвижный минималистичный логотип намеренно придуман для бесконечной трансформации. В его графической форме — узнаваемая буква W (women), которая при повороте легко превращается в M (museum). Они могут использоваться как отдельно, так и в комбинации. Под разным углом и в разной перспективе логотип немного видоизменяется, и его вариации становятся знаками суббрендов или специальных рубрик (например, хайлайтс в Instagram).

Как логотип-контейнер он вмещает изображения, которые рассказывают о вдохновляющих женщинах и важных исторических событиях. Кроме того, он становится основой для графического паттерна.

Для названия выбран шрифт из набора Action Condensed Bold. Причём чёрный и серый в начертании чередуются, чтобы выделить главные слова (Women’s Museum). Среди фирменных цветов есть также пурпур — символ движения суфражисток.

Обновлённая айдентика призвана показать, что музей хоть и исторический, всё-таки современный и развивающийся. По словам президента и CEO Холли Хотчнер, NWHM «сохраняет связь с прошлым и пробуждает вдохновение для будущего», а помогает донести эту миссию именно визуальный стиль.

Команда Pentagram также сделала редизайн сайта и журнала NWHM. В фирменном мерче представлен традиционный must have набор: шопперы, футболки и кепки со знаковыми фотографиями и цитатами из Конституции. Однако в линейке есть и очень нетипичный тематический «сувенир» — детские ползунки, милейший реверанс в сторону целевой аудитории.

Ольга Липская, дизайнер Golden Marrow Group:

«Интересная работа, в тренде. Но, думаю, по содержанию долгоиграющая. В осмысленном минимализме логотипа сразу считывается развёрнутая книга, брошюра, буклет и т.д., что наталкивает на мысли о познании, изучении, истории и раскрывает суть заданной темы. Конечно, видятся и буквы W/M.

Фирменный стиль также выглядит современно и не попсово. Чистый графический дизайн. Форма логотипа, в которую вписаны изображения, фотографии, вырезки из газет, гармонизирует и обобщает, казалось бы, разностилевые картинки из разных эпох, делает их динамичными. В то же время визуальный стиль не перегружен. Мне очень нравится».

 

Все использованные в материале изображения размещены на сайте Pentagram.