Главная Все Брендинг Ретро-рычание льва на новом логотипе Peugeot

Ретро-рычание льва на новом логотипе Peugeot

Старейший автомобильный бренд Peugeot открывает «новую страницу в своей истории» с презентации обновлённого логотипа. Ребрендинг — часть глобального перехода компании к производству электрокаров, символ французской элегантности и премиального качества.

Начиная с 1850-го года бренд менял эмблему десять раз, но в основе всегда оставался силуэт льва. Последние почти полвека фигура царя зверей была изображена полностью, стоящим на двух лапах. Теперь в Peugeot решили вернуться к истокам и создали стилизованный вариант логотипа 1960-х годов. Одиннадцатая версия фирменного знака разработана специалистами международной дизайн-студии Peugeot Design Lab.

Логотип выполнен в виде геральдического щита с заострённым профилем рычащего льва и названием марки, набранным новым шрифтом. По словам Джули Дэвид, генерального директора Peugeot UK, он «отражает изменение модельного ряда и новую философию жизни в моменте», которую транслирует вся обновлённая айдентика. В фирменном стиле должны соединиться прошлое и будущее, насыщенная история и стремительная современность, поскольку Peugeot позиционирует себя как универсальный вневременной бренд.

Впервые новая эмблема появится на хэтчбеке Peugeot 308, выпуск следующего поколения которого состоится 18 марта. В дальнейшем она будет использована во всей модельной линейке, а также в оформлении шоурумов, полиграфии, аксессуаров и мерча.

Новая эра развития бренда под слоганом «Lions of our time» также представлена в промо-ролике, который призывает наслаждаться настоящим и превращать каждый миг своей жизни в опыт.

Кроме логотипа и фирменного стиля, Peugeot планирует трансформировать экосистему бренда целиком, в том числе  превратить официальный сайт в полноценный дилерский онлайн-центр.

Арт-директор Golden Marrow Group Филипп Маяков:

«Назад в 60-е? Серьёзно? Понятно, что «ретро в моде», но уж если и напоминать людям об истории, так делать это более радикально. Откатились бы к 1850-м — к тому, с чего всё начиналось.

Итог печальный: форма щита даёт четкую ассоциацию с брендами Lamborghini или Porsche, которые, впрочем, входят в состав немецкого концерна WAG, так что не страшно, что они схожи между собой. Может, и Peugeot был поглощён?) А профиль льва ассоциируется с другим «котиком» — английским брендом Jaguar.

Подытожить можно коротко: Peugeot потерял своё лицо».

Ранее новые логотипы представили и другие автомобильные бренды — Renault, General Motors, Opel, KIA.

Все использованные в материале изображения размещены на сайте Peugeot.