Главная Все Брендинг Позитивные вибрации новой айдентики Planted

Позитивные вибрации новой айдентики Planted

Немецкий проект Planted активно борется с климатическими изменениями и помогает людям вносить индивидуальный вклад в спасение планеты. Делать это можно через ежемесячные пожертвования, которые идут на посадку деревьев. Lit Create поддерживает эко-инициативу с самого появления организации в начале 2021 года. Команда креативного агентства с нуля разработала для Planted стратегию и дизайн бренда.

При разработке нового бренда в Lit Create решили бросить вызов общепринятым дизайнерским клише и уйти от излишне серьёзного имиджа «экологической организации». В основе визуальной системы Planted — игривый воодушевляющий образ, понятный логотип, сочные цвета и задорные иллюстрации.

Глобальной миссией проекта является внедрение эко-активизма в привычный образ жизни каждого человека. Для Planted важно донести до людей, что посадка деревьев и поддержка углеродно-нейтрального будущего — часть нашей повседневности, а не повинность или сверхтрудное занятие избранных. Передать этот важный посыл помогает яркая дружелюбная айдентика бренда.

Элементы айдентики (лого, фирменный шрифт и палитра) уверенно адаптируются под любые нужды — будь то рекламные постеры или транспаранты для тематической манифестации, мобильное приложение или мерч. Отражают миссию бренда и задают атмосферу также лаконичные слоганы, в которых обыгрываются узнаваемые выражения. Например, вместо «good vibes» («положительная энергетика») Planted предлагает свой вариант: «wood vibes» («лесная энергетика»).

Ольга Липская, дизайнер Golden Marrow Group:

«Воодушевляющий, позитивный дизайн, графически выполненный в модном современном стиле. Очеловеченные природные элементы (насекомые, деревья, земной шар) вселяют оптимизм и надежду.

Социальная реклама в данном случае носит мотивационный характер, а не является протестом. Она дарит хорошее настроение и сеет красоту. Свежая цветовая гамма и привлекательные постеры — мне очень нравится!»