Главная Все Брендинг "Just add water" - ребрендинг для бренда леек Haws

«Just add water» — ребрендинг для бренда леек Haws

Haws — бренд, занимающийся производством леек аж с 1886 года, уже почти полтора века. В студию Together Design компания обратил с задачей сделать ребрендинг товара, обновить стратегию и способы коммуникации с целевой аудиторией.

Чтобы разобраться, удачны ли решения студии для поставленной задачи, мы попросили дать комментарий Галину Вратенкову, креативного директора Golden Marrow Group.

«Логотип отличный! И шрифтовая часть, и печатка на его основе. Она элегантно выглядит, сохраняется смысл. Выдержанная.»

«Очень хорошо само оформление лейки. Все гармонично и цельно.»

На сайте студии обозначено, что команда создала некоторые рекомендации по стилю для бренда — мы не знаем точно, входит ли в эти рекомендации непосредственно дизайн продукта. Но тем не менее обозначаем тут мнение Галины — так как в оформлении фирменного стиля вид, форма, материал леек играют важную роль из-за использования иллюстраций линейки бренда в полный размер.

«На фоне удивительной цельности и гармоничности продукта, ощущения нацеленности на категорию lux, упаковка кажется проигрывает, не дотягивает. Не соответствует заданному самими лейками настроению и статусу. Её портит слишком крупный шрифт, крупная иллюстрация лейки кажется бессмысленной. Здесь хорошо было бы что-то более антуражное.»

«Визитки с семенами — это не оригинальное, но неплохое решение! К тому же, в контексте слогана «просто добавь воды».»

Жаль, чтобы узнать, семена каких растений компания выбирает для своих визиток — можно только каким-то образом получить её в руки.

Напоминаем, что всегда рады вашим вопросам, комментариям, мнениям и кейсам на анализ!

Все фотографии, иллюстрирующие статью, взяты с официального сайта студии Tohether design и с сайта компании Haws.