Главная Все Брендинг Росчерки ручкой поверх шрифта: ребрендинг магазина Footshop

Росчерки ручкой поверх шрифта: ребрендинг магазина Footshop

Чешская студия Najbrt создала ребрендинг для магазина обуви Footshop — компания впервые за десять лет решилась на изменение фирменного стиля.

Свой проект команда из Studio Najbrt описывает такими словами:

«Нам нужно было передать в проекте некоторую спонтанность и непосредственность — как ценности, которые нынешнее поколение цифровых технологий ставит выше совершенства. Эдакая уличная, но умная наглость, напор — с которым можно что-то зачеркнуть, что-то подписать, не сведя при этом на нет, не разрушив. Сейчас есть стремление создавать что-то совершенно новое и индивидуальное — сохраняя, при этом, с оптимистичный настрой.»

Строчки, шрифтовая часть логотипа — призваны передать ощущение  «дисциплинированного мастерства», опыт и стабильность компании. Для этой задачи был создан специальный шрифт Foot Medium.
Поверх основательного шрифта нанесены линии. Линии свободно перечеркивают, оплетают шрифт, обозначают попытку отойти от алгоритмизации, к большей свободе, большей индивидуальности и легкости.

Была задача создать обновленный логотип, который передавал бы динамичную идентичность компании и оставлял бы большое поле возможностей для использования фирменного стиля.

Удалось ли выполнить эту задачу?

Комментарий дизайнера Филиппа Маякова:

В студии явно старались использовать элементы уличного искусства — теггинга и граффити, но в итоге это больше похоже на пометки и расписывание ручки в блокноте.

С другой стороны, сейчас у бренда хорошая идентификация, что очень важно. Есть единый стиль и, несмотря на то, что разбить его на конкретные элементы мозгу достаточно сложно, компания должна стать хорошо узнаваемой. Мне нравится стилистически связка строгого шрифта с рукотворной графикой. Текстовые посылы, несмотря на «зачеркиваемость» хорошо читаются.

Давайте посмотрим, от чего компания ушла? Какая была визуализация на предыдущем этапе? Смотрите галерею, в ней две картинки, «было» и «стало»:

Филипп Маяков:

Ну, в варианте «было», может, уличная стилистика и угадывалась лучше, но во всем остальном он совсем уныл — устаревший и не интересный.

Итак, мы считаем решение студии спорной: зачеркивания ручкой не считываются как уличное искусство, а выглядят довольно неопрятно. Однако, если сравнить с тем, что было — то виден большой шаг вперед! Выглядит намного современнее и интереснее.

Будем рады вашему мнению в комментариях!