Главная Все Ребрендинг сервиса OLX

Ребрендинг сервиса OLX

OLX – если расшифровать название, то получается Online Exchange, «онлайн обмен». То есть, OLX – это платформа для покупки, продажи, обмена товарами и разными услугами.

Вообще эта платформа – один из проектов большой компании OLX Group, которой также принадлежат, например, хорошо известная на российском рынке «Авито», «letgo» — крупнейшая платформа в США, «Auto Trader» — сервис для покупки и продажи машин в ЮАР. Всего в компанию входит 19 брендов в разных странах!

 

Целевая аудитория платформы – крайне широка. Что обуславливает, с одной стороны, необходимость простоты, ясности коммуникации, с другой – современность решения фирменного стиля, создание простых и удобных сервисов для бренда.

Поняв, что фирменный стиль бренда платформы не соответствует требованиям рынка — компания обратилась с задачей ребрендинга к агентству Design.studio.
Изучив мнения аудитории, агентство решило попытаться не только обновить фирменный стиль компании, но и сдвинуть стигму вокруг покупки и продажи товаров «second-hand».

Решение студии:

Оценить работу мы попросили Галину Вратенкову, креативного директора Golden Marrow:

«В этом кейсе хороша аллюзия на игру крестики-нолики. Неплоха графика, анимация. Хороша презентация фирменного стиля.

При этом, буквы сильно разделены – не считывается, что это единое слово. Кажется, что «о» разделено от «х» преградой, будто доской. Что странно, потому что идея компании – в объединении продавца и покупателя, а не расстановки преград между ними. Плохо, что динамика лого недружелюбная: вся начинается с открытого, принимающего O, потом резкое разделение доской-L и завершение острой, металлической X. Для этого бренда хочется, конечно, совсем другую динамику.

Если сравнивать с предыдущим решением – оно было, конечно, достаточно слишком простым и давно устаревшим, но по крайней мере цельным.»

Мы советуем вам посмотреть презентацию проекта. Презентации — это всегда отдельный проект для студии, нужно не только подумать, как показать кейс с лучшей стороны, но и рассказать историю, объяснить причины принятых решений.

А также, если вы интересуетесь темой ребрендинга в целом или задумываетесь о ребрендинге для своей компании — предлагаем послушать запись вебинара нашего креативного директора.