Главная Все Брендинг Ребрендинг телеканала как поворот на 360

Ребрендинг телеканала как поворот на 360

На Петербургском международном экономическом форуме телеканал «360» представил новый логотип. Ребрендинг связан с переходом компании в digital-среду и развитием современных технологий вещания.

За время своего существования «360» вырос из регионального телеканала в кросс-медийный холдинг. Сейчас корреспонденты самостоятельно создают контент, заменив съёмочную группу на универсальный смартфон. «Так меняется и формат материла: мы рассказываем историю глазами корреспондентов. Это мобильнее, удобнее, камернее и сближает нас со зрителем». Кроме того, программы «360» стали доступны большему числу пользователей благодаря выходу на крупные интернет-площадки («Яндекс.Эфир», ivi.ru, Megogo) и сотрудничеству с различными СМИ.

Предыдущий логотип «360°» был придуман в телевизионную эпоху. Тогда разноцветная полоска ГЦП (генератор цветных полос) была ярким узнаваемым элементом, привычным для телезрителей. Теперь канал активно перемещается в digital и ориентируется, в первую очередь, на цифровые платформы — социальные сети, мессенджеры, сайт и YouTube.

Для новой стратегии развития потребовалось свежее визуальное решение. Символом трансформации стал новый логотип с цифрами, вписанными в ярко-красную орбиту. Этот знак ассоциируется со спутниковой связью и обозначает выход канала на новый уровень вещания.

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова в интервью «360» назвала ребрендинг «второй мини-революцией» после глобальных перемен 2014-го года. Тогда вместе со сменой руководства телеканал начал вещание под новым брендом (ранее — «Подмосковье»), преобразовал формат и фирменный стиль. «Возможно, телевидение за эти годы и не сильно изменилось, но у людей точно поменялся подход к медиапотреблению. Сегодня мы должны уметь доносить до жителей те новости, которые им нужны, которые им интересы на разных площадках. Предлагать разные форматы и разные точки зрения. Давать выбор».

Ольга Липская, дизайнер Golden Marrow Group:

«Изначально логотип задуман с символом градуса для обозначения широкого кругозора, освещения всех событий и осведомления зрителей. Эта же мысль перекочевала в новый лого, только с другой визуализацией — получилось кольцо вокруг белого светила. Идея понятная. На таком знаке лежит большая ответственность, так как канал смотрит огромное количество людей, а лого является важным идентификатором. По его характеру можно интуитивно многое понять о канале в целом. И для «360» это, очевидно, новый этап развития бренда. Хочу также отметить, что студия с объёмными полигонами выглядит очень симпатично!»