Главная Все Rolles-Royce, обновленный люкс

Rolles-Royce, обновленный люкс

Бренд Rolls-Royce вырос из технологической компании, созданной Генри Ройсом в 1884 году. В 1904, после того, как Ройс построил свою первую машину, он встретился с Чарльзом Роллсом, который как раз занимался продажами машин в Лондоне — так началась история компании Роллс-Ройс.

За годы существования, интересы компании были сконцентрированы не столько на автомобилях, сколько на технологии машин в целом — разработчики занимались созданием самолетов, кораблей.
Сегодня Rolls-Royce входит в BMW AG и занимается разработкой и выпуском машин класса люкс.

Айдентика компании достаточно сложно устроена: в неё входит монограмма, символ, шильдик и шрифтовая часть лого.  Ребрендинг, выполненный дизайн студией Pentagram, нацелен не только поддержание статуса «люкс», но и на сведение всех идентифицирующих  деталей к общей, единой концепции.

 

Мы попросили прокомментировать ребрендинг нашего дизайнера, Филиппа Маякова:

Общие впечатления от ребрендинга — положительные. Но не могу сказать. что понравилось все в комплексе.
Впрочем, при ребрендинге, невозможно сразу сделать классно и вот почему: переход к новой форме должен быть плавным, дабы «неискушенный» зритель не сразу понял, что вообще что-то поменялось.

Сложно оценить новую шрифтовую часть, потому как логотип Роллс Ройса существовал, как минимум, с тремя различными шрифтовыми вариантами. По отношению к ним, новый вариант лучше каких-то, а каких-то хуже.
Знак упрощается, как это происходит со знаками большинства компаний. Это не хорошо и не плохо. Просто соответствие новым стандартам рекламы и айдентики.

 

А, вот, сам стиль мне очень понравился. В абстрактных линиях и формах угадывается инновационность, плавность управления автомобилем; сама форма похожа на дорогой шёлк, но в изгибах угадывается знак компании.

Кстати, фигурка, символ Rolles-Royce, называется «Spirit of Ecstasy» // «Дух экстаза» и представляет собой символическое изображение Ники, греческой богини победы.

А моделью для создания статуэтки выступила любовница Джона Дугласа-Скотта-Монтегю, второго барона Монтегю-Белью и близкого друга Роллса и Ройса. Её звали Элеанора Веласко Торнтон.
Подробнее можно прочитать, например, в Википедии.

 

Все использованные в материале изображения и видео размещены на официальных сайтах компании и студии Pentagram.