Главная Все Брендинг Royal Food: дизайн торговой марки и упаковки

Royal Food: дизайн торговой марки и упаковки

Агентство Golden Marrow Branding разработало дизайн торговой марки и упаковки бакалейного бренда Royal Food, нацеленного на экспортные продажи рынка ЮАР.

На рубеже XVIII и XIX веков Южная Африка попала под контроль англичан, вместе с ними в страну из других британских колоний попали индийцы и малайцы, принеся с собой любовь к чаю, специям и, конечно, рису.

Рис — основа рациона жителей страны.

Британцы оказали большое влияние на кухню Южной Африки, а английский язык остается наиболее ходовым — официальным, деловым и коммерческим языком в ЮАР.

Цель экспортного продукта Royal Food — стать своим, органично «встроиться» в рынок и в то же время нести в себе дух Королевской Англии.

Именно поэтому в дизайне торговой марки появляется грифон как королевский символ и знак ценности достижения высот в современном социуме.

Через колористику, яркий визуальный образ специалисты агентства Golden Marrow Branding передали наследие и традиции страны, народ которой называют «радужной нацией», в синергии с модностью и актуальностью.

В южноафриканском обществе сохраняется ценность социального положения людей, но при этом сильны традиции брака и семьи, важны дружественные и семейные связи, почитается труд и коллективная работа, и всё это отражено в визуальном образе полной чаши риса — продукта для семейного потребления.

Также для удобства пользования на упаковке размещена информация — сколько времени требуется для приготовления продукта — и окно из пленки для того, чтобы обеспечить покупателю прекрасную видимость и подтверждение качества продукта. Это важно для данной целевой аудитории, так как жители в ЮАР добры, дружелюбны, любят общаться и открыто проявляют расположение.