Главная Все Брендинг SIBERIAN LEVAK — бренд кофе от сибирских лис

SIBERIAN LEVAK — бренд кофе от сибирских лис

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» представила новый бренд кофе SIBERIAN LEVAK. Постоянные партнёры агентства LAVA Coffee обратились к специалистам весной 2020 года, когда по понятным причинам резко сократились поставки кофейного зерна и оборудования в офисы. Необходимо было срочно переключиться на частную доставку в период самоизоляции. Тогда команда «МиФ» разработала название, брендбук и упаковку продукции SIBERIAN LEVAK, а также создала для неё лендинг, Instagram-страницу и фирменный мерч.

Учёные новосибирского Академгородка помогли с разработкой нового сорта, который производится путём, схожим с изготовлением самой дорогой в мире разновидности кофе — Kopi Luwak. Известно, что этот уникальный напиток в Индонезии готовят из тщательно очищенных и обработанных зёрен, найденных в экскрементах маленького местного зверька мусанга. В Сибири место экзотического животного заняли одомашненные лисы, которые долгое время проживали неподалёку от складов кофе. Оказалось, что их пищеварительная деятельность поддерживает ещё лучшие ферментные показатели, а при обжарке таких зёрен вкус и аромат кофе усиливается.

Именно сибирский лис стал главным героем айдентики нового бренда. Выполненная в полигональном стиле фигурка рыжего хищника появляется на логотипе, а её вариации — на паттерне крафтовой упаковки и в полиграфии. Также эмблема используется в оформлении корпоративного мерча (шопперы и кружки).

Этикетка ферментированного лисами кофе SIBERIAN LEVAK содержит информацию не только о составе и купаже, но и о степени и дате обжарки зёрен. Тёплые оттенки фирменного оранжевого цвета объединяют дизайн всей продукции, включая яркие крышечки стаканов «с собой».

Филипп Маяков, арт-директор Golden Marrow Group:

«Деликатная тема, требующая деликатного решения. Паттерн с лисами на упаковке хорошо отвлекает от специфики изготовления продукта. Но надо отметить, что на самом знаке в логотипе лису изобразили не в самой лучшей позе, сделав акцент на способе добывания кофе. На мой взгляд, это, неприемлемо в продаже.

Полигональная графика смотрится хорошо. Только, пожалуй, не стоило делать обводку основного знака, оставив персонажа, как на упаковке, с заливками».